Важно учитывать не только ЦА, но и тех, кто бронирует за них
23.05.2025
Недавно познакомились с отелем, который позиционирует себя, как «Постоянное загородное проживание для пенсионеров с полным пансионом».
Первое, что удивило - на сайте нет возможности забронировать номер онлайн - только по телефону. В каналах ОТА объект тоже не представлен.
Казалось бы, если отель рассчитан на пожилых людей, то и бронируют они сами – по телефону, как привыкли. Но на практике решение часто принимает не сам гость, а его окружение.
Кто на самом деле может бронировать для ЦА этого объекта?
1. Дети и внуки.
Часто именно они ищут и оплачивают проживание для пожилых родственников. А это поколение, которое не особо приветствует звонки и выбирает онлайн-бронирование.
2. Сопровождающие – если пенсионер едет с сиделкой или родными, бронировать может именно сопровождающий.
3. Турагенты – они тоже предпочитают быстрые онлайн-бронирования.
Что теряет отель без онлайн-бронирования?
! Гостей – многие просто уйдут к конкурентам, потому что не любят звонить.
! Деньги – пока гости ждут ответа по телефону, они могут передумать или найти другой вариант.
! Репутацию – если на сайте отсутствует модуль бронирования, создается ощущение, что отель «отстал от жизни».
Целевая аудитория ≠ единственный, кто принимает решение.
Если думать только о прямой ЦА, можно упустить тех, кто фактически принимает решение и может повлиять на выбор и бронирование!