Высокий сезон — не повод забыть про ОТА

03.06.2025

Напомним про актуальность фильтров в каналах ОТА и как они помогают отелям получать бронирования. Лето на пороге и это значит, что бассейн в отеле - одна из популярных услуг сезона! В списке популярных фильтров многих каналов присутствует бассейн. Если в вашем объекте он есть, рекомендуем проверить попадает ли ваш отель в список по фильтру "бассейн"! ⬇️Теперь о том, если бассейн есть, но отеля в списке нет. В случае с Островком и Bronevikом - услугу можно и нужно добавить в экстранете каналов. С ЯП ситуация другая: перейдите в личный кабинет Яндекс Бизнеса → выберите организацию → О компании → Данные → Особенности. Отметьте галочкой нужные услуги. 〰️ О том, как привести профиль отеля в порядок и получать больше броней, смотрите в уроке "Настройка ОТА - аккаунта"! Согласитесь, редко когда гость опирается при поиске отеля всего на 1 фильтр. Так как мы говорим про актуальность сезона, то давайте подумаем «фильтрами», которые в приоритете для гостей летом: ✔️ пляж/бассейн ✔️ наличие кондиционера в номере ✔️ мини-бар с прохладительными напитками ✔️ анимация взрослая и детская в течение дня ✔️ наличие бара/ресторана у бассейна ✔️ рейтинг ✔️ питание После того, как собрали все фильтры, которым соответствует ваш объект размещения, направляемся в каналы ОТА. ✔️ Начните с 5 ОТА, которые давно не присылали бронирования. ✔️ В поисковой строке укажите ближайший населенный пункт или область, в которой расположен ваш отель ( не нужно сразу вводить название своего отеля - почувствуйте себя гостем, который о вас ещё не знает). ✔️ Примените все те фильтры, которые собрали ранее. ✔️ Если нашли свой отель в списке, обратите внимание на то, какой он по счету в списке и довольны ли вы результатом. ✔️ Если отеля в списке нет, необходимо понять причину. Дело только в фильтрах или корректности точки на карте, или в чем-то другом? Такие же шаги мы рекомендуем проделать и с каналами, которые активно присылали брони и удостовериться, что летом вы не лишаете себя возможности завоевать доверие новых гостей ( если, предположим, у конкурентов не будет свободных дат). В курсе «Опытный отельер 1.0» выделен отдельный модуль, который поможет получать больше бронирований через каналы ОТА! Изучайте и применяйте на практике!
Опытный отельер

Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

Скачать гайды
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Опытный отельер

    Делюсь гайдами бесплатно!
    Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

    Скачать гайды
    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен