Напомним про актуальность фильтров в каналах ОТА и как они помогают отелям получать бронирования.
Лето на пороге и это значит, что бассейн в отеле - одна из популярных услуг сезона!
В списке популярных фильтров многих каналов присутствует бассейн.
Если в вашем объекте он есть, рекомендуем проверить попадает ли ваш отель в список по фильтру "бассейн"!
⬇️Теперь о том, если бассейн есть, но отеля в списке нет.
В случае с Островком и Bronevikом - услугу можно и нужно добавить в экстранете каналов.
С ЯП ситуация другая:
перейдите в личный кабинет Яндекс Бизнеса → выберите организацию → О компании → Данные → Особенности. Отметьте галочкой нужные услуги.
〰️ О том, как привести профиль отеля в порядок и получать больше броней,
смотрите в уроке "Настройка ОТА - аккаунта"!
Согласитесь, редко когда гость опирается при поиске отеля всего на 1 фильтр.
Так как мы говорим про актуальность сезона, то давайте подумаем «фильтрами», которые в приоритете для гостей летом:
✔️ пляж/бассейн
✔️ наличие кондиционера в номере
✔️ мини-бар с прохладительными напитками
✔️ анимация взрослая и детская в течение дня
✔️ наличие бара/ресторана у бассейна
✔️ рейтинг
✔️ питание
После того, как собрали все фильтры, которым соответствует ваш объект размещения, направляемся в каналы ОТА.
✔️ Начните с 5 ОТА, которые давно не присылали бронирования.
✔️ В поисковой строке укажите ближайший населенный пункт или область, в которой расположен ваш отель ( не нужно сразу вводить название своего отеля - почувствуйте себя гостем, который о вас ещё не знает).
✔️ Примените все те фильтры, которые собрали ранее.
✔️ Если нашли свой отель в списке, обратите внимание на то, какой он по счету в списке и довольны ли вы результатом.
✔️ Если отеля в списке нет, необходимо понять причину. Дело только в фильтрах или корректности точки на карте, или в чем-то другом?
Такие же шаги мы рекомендуем проделать и с каналами, которые активно присылали брони и удостовериться, что летом вы не лишаете себя возможности завоевать доверие новых гостей ( если, предположим, у конкурентов не будет свободных дат).
В курсе «Опытный отельер 1.0» выделен отдельный модуль, который поможет получать больше бронирований через каналы ОТА!
Изучайте и применяйте на практике!