Вернемся к фильтрам или сезонным услугам (читайте, как вам понятнее), о которых могут
не знать потенциальные и
забыть постоянные гости, если вы
не будете мелькать будете молчать!
📌 О чем это?
Напоминайте о себе в социальных сетях, мессенджерах, каналах ОТА, на сайте и других точках касания с гостями!
📌 О чем конкретно?
О фильтрах или сезонных услугах (читайте, как вам понятнее)!
Бассейн, летняя терраса ресторана с потрясающими видами, невероятные закаты в горах, пение птиц в лесу, шашлыки в беседках у водоема - показывайте все прелести отеля своим гостям, чтобы им хотелось увидеть это своими глазами, а, значит, приехать именно к вам!
Один из бесплатных методов описан
ЗДЕСЬ!
Читайте и делайте!
Объясним почему нужно напоминать о себе, даже, если "все и так едут":
❕"Все" — это не навсегда.
❕Даже если гость был у вас год назад, он мог уже прокрутить сотни постов конкурентов. Напоминание = большая вероятность, что выберут ваш отель.
❕Доверие = видимость. Чем чаще вы показываете жизнь отеля (бассейны, завтраки, уютные номера), тем сильнее ассоциация: "здесь круто, хочу вернуться".
❕Соцсети — маркетинг без бюджета. Одно видео в статусе или пост в социальных сетях может принести бронь, на которую не потрачен ни рубль на рекламу.
Давайте на примере отелей, у которых нет штатного SMM - менеджера, фотографа, копирайтера.
Сколько времени понадобится для того, чтобы сделать несколько живых фото или видео, написать небольшой текст к ним и разместить это в социальных сетях и в статусах мессенджеров ресепшена? (не берем во внимание сейчас ОТА, аккаунты на картах и сайт)
Максимум 1 час!
Разве не найдется в команде отеля такой сотрудник, который сможет взять на себя такую несложную задачу? Найдется! Главное — замотивировать!
Откликается идея с привлечением сотрудника, но не знаете как замотивировать?
Переходите к уроку
"Методы стимулирования персонала"!