Сейчас у нас под рукой — невероятное количество полезной информации:
экспертные Telegram-каналы, бесплатные вебинары, разборы кейсов, лайфхаки от практиков. Всё это доступно бесплатно, в любое время и из любой точки страны.
Как часто вы этим пользуетесь?
Оказывается, многие даже не задумываются, что можно бесплатно перенимать опыт коллег, внедрять работающие советы и постоянно улучшать процессы и сервис. Не нужно ехать на тренинг, искать бюджет на обучение или ждать, пока руководство "пнет". Все уже есть — берите и применяйте.
Какую пользу может извлечь каждый, если захочет, разумеется!
🔸 Глаз замыливается — и у линейного персонала, и у руководителей. Рутинные задачи, "мы всегда так делали" и т.д. Свежие идеи извне помогают "встряхнуться" , увидеть возможности для роста и начать их внедрять.
🔸 Обучение = мотивация. Когда сотрудники видят, что их развивают (даже просто за счет полезного контента), их вовлеченность растет.
🔸 Не нужно изобретать велосипед. Многие проблемы уже решены другими отельерами — зачем наступать на те же грабли?
Как внедрить это в своем отеле?
📌 Собрать "базу знаний" — как минимум, список Telegram-каналов, которым доверяете (только практика, без воды и ненужного шума).
📌 Делиться полезным в рабочих чатах. Не просто скинуть ссылку, а кратко объяснить: "Вот лайфхак — давайте попробуем".
📌 Разбирать кейсы на планерках. Например: "Посмотрите, как в этом отеле решили проблему с негативом в отзывах — как мы можем применить этот подход?"
📌 Вовлекать линейный персонал в вебинары. Не только руководящий состав! Например, горничным — про лайфхаки уборки, администраторам и бронистам — про работу с возражениями.
Знания — это самый доступный ресурс для роста. И если им грамотно пользоваться, можно существенно улучшить и сервис, и атмосферу в команде.