День Рождения отеля как инфоповод

10.10.2025

Проводите ли вы праздник по случаю Дня Рождения отеля как инфоповод? Почему это событие - часть событийного маркетинга, а не просто «дата». Организация и проведение такого мероприятия поможет решить многие задачи. Например, такие: 1⃣ Возвратность гостей. Прекрасный повод напомнить о себе гостям, которые давно не были. 2⃣ Эмоциональная связь. Участие в празднике отеля создаст личную, эмоциональную связь с брендом. 3⃣ Генерация контента и упоминаний. Красивое мероприятие, фотозона, торт - все это гости с удовольствием публикуют у себя в соцсетях с упоминанием отеля. И тем самым привлекают новую аудиторию в ваш отель. 4⃣ Повод для спецпредложения и увеличения продаж. Возможность увеличить загрузку в период межсезонья. Даже, если День Рождения в период высокого сезона, то празднование всегда можно перенести на позже 😀 5⃣ Превращение подписчиков в гостей. Это идеальный триггер для тех, кто давно подписан и наблюдает за вами в соцсетях, но еще не был. Главный аргумент для тех, кто сомневается - подумайте не про расходы, а про инвестицию в удержание гостей. Да, это те же вложения «в рекламу», только работают они не на привлечение «холодных» лидов, а на удержание и мотивацию самых «теплых» гостей ❤️
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен