День Рождения отеля как инфоповод
10.10.2025
Проводите ли вы праздник по случаю Дня Рождения отеля как инфоповод?
Почему это событие - часть событийного маркетинга, а не просто «дата».
Организация и проведение такого мероприятия поможет решить многие задачи.
Например, такие:
1⃣ Возвратность гостей.
Прекрасный повод напомнить о себе гостям, которые давно не были.
2⃣ Эмоциональная связь.
Участие в празднике отеля создаст личную, эмоциональную связь с брендом.
3⃣ Генерация контента и упоминаний.
Красивое мероприятие, фотозона, торт - все это гости с удовольствием публикуют у себя в соцсетях с упоминанием отеля. И тем самым привлекают новую аудиторию в ваш отель.
4⃣ Повод для спецпредложения и увеличения продаж.
Возможность увеличить загрузку в период межсезонья. Даже, если День Рождения в период высокого сезона, то празднование всегда можно перенести на позже 😀
5⃣ Превращение подписчиков в гостей.
Это идеальный триггер для тех, кто давно подписан и наблюдает за вами в соцсетях, но еще не был.
Главный аргумент для тех, кто сомневается - подумайте не про расходы, а про инвестицию в удержание гостей.
Да, это те же вложения «в рекламу», только работают они не на привлечение «холодных» лидов, а на удержание и мотивацию самых «теплых» гостей ❤️