ЧЕК-ЛИСТ — ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ

06.06.2023

Чек-листы - это эффективный инструмент для управления операционной деятельностью отеля. Включают перечень задач и процедур, которые должны быть выполнены или проверены в определенный момент времени. Они помогают повысить качество обслуживания и улучшить процессы работы, что обеспечивает более высокую удовлетворенность гостей и позитивный имидж отеля. Зачем нужны чек-листы в операционной деятельности отеля: 1. Увеличение эффективности сотрудников: чек-листы помогают персоналу выполнять задачи быстрее и более точно, последовательно и не забывать детали. 2. Повышение качества обслуживания гостей: чек-листы помогают отслеживать качество услуг и сохранять высокий уровень обслуживания. Например, чек-лист может содержать пункты, связанные с тем, как должны быть подготовлены номера или какие процедуры приема заказов должны быть выполнены. 3. Снижение риска ошибок: чек-листы помогают предотвратить ошибки, которые могут привести к неудовлетворенности гостей или к существенным материальным потерям для отеля. 4. Улучшение коммуникации: чек-листы стимулируют более тесное взаимодействие сотрудников и повышают прозрачность в операционной деятельности отеля. Например, чек-листы могут быть разработаны для проверки качества приготовления завтрака, уборки номеров, обслуживания в ресторане, а также для обеспечения безопасности гостей и персонала. Кроме того, они могут быть использованы при планировании мероприятий, ремонта, услуг транспорта и т.д. Разработка и регулярное использование чек-листов должны быть частью общей стратегии управления качеством сервиса в отеле. Они должны обновляться и дополняться в соответствии с изменениями в бизнес-процессах и услугах, которые предлагаются гостям. Чек-листы также могут быть полезны для оценки эффективности и производительности персонала, поскольку позволяют отслеживать, сколько времени затрачивает каждый член команды на выполнение задач. Это может помочь руководству определять эффективность процессов и выявлять места, где производительность может быть улучшена. Так же чек-листы могут быть использованы для обучения новых сотрудников. Они могут быть предоставлены в качестве руководства для выполнения различных задач и помочь новичкам быстрее адаптироваться и стать частью команды.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК