Услуги, которые помогутувеличить продажи в вашем объекте размещения
Аудит онлайн-продаж
Выявит причины, по которым гости не бронируют напрямую в объекте размещения
- Анализ модуля бронирования на официальном сайте
- Аудит тарифной сетки
- Тайный звонок в отель
- Целевые действия на сайте для бронирования
- Анализ существующих спецпредложений
- Представленность отеля в каналах ОТА
Выездная консультация
Экономит время, выявляет реальное положение дел
- Выезд в объект размещения
- Аудит операционной деятельности
- Разбор актуальных вопросов
- Выявление точек роста и развития
- Рекомендации по плану действий
Декомпозиция процессов с планом действий
Помогает быстро пересобрать и гибко адаптировать стратегии под изменяющиеся условия рынка
- Глубокий анализ и определение основных целей и задач
- Разработка структуры проекта в mind-карте и определение ключевых этапов
- Первичный план действий, включая временные рамки и необходимые ресурсы для каждой задачи
- Определение сроков каждому этапу задач
- Предоставляем индивидуальные инструкции и материалы для выполнения плана действий
Динамическое ценообразование
Поможет увеличить ключевые показатели отеля
- Формирование тарифной сетки
- Создание тарифов в модуле бронирования
- Формирование тарифной сетки для каналов ОТА в менеджере каналов
- Оптимизация модуля бронирования
- Персонализация спецпредложений под объект размещения
- Разработка стратегии продаж
Операционный контроль продаж
Создаст конкурентное преимущество, привлечёт новых гостей и увеличит LTV-показатель
- Контроль диалогов с гостями по телефону, в мессенджерах и по почте
- Анализ бронирований (глубина, окно, отмены, предоплаты, источники) и оптимизация инструментов
- Корректность работы сотрудников в PMS/АСУ, CRM
- Внедрение инструментов, скриптов, шаблонных документов для работы с потенциальными гостями и контроль за соблюдением их
- Взаимодействие служб отеля — механика, эффективность, точность передачи информации
- Формирование чек-листа рабочего дня для менеджеров отдела бронирования
Онлайн-консультация
Получите ценные инсайты и экспертные рекомендации по улучшению процессов маркетинга и продаж в вашем объекте размещения
- Персонализированый подход к решению каждого вопроса
- Предварительный экспрес-анализ сайта, модуля бронирования и ОТА
- Выявление ключевые проблем
- Корректировка стратегических планов для достижения поставленных целей
- Видео-запись с планом действий по заданному вопросу
Менторинг
Ваш путь к успеху с поддержкой опытного ментора с практическим опытом в индустрии гостеприимства
- Разработка персонализированной программы в соответствии с вашим запросом
- Доступ к знаниям и опыту экспертов, которые помогут избежать ошибок и использовать лучшие практики
- Помощь в разработке и внедрению стратегий, которые способствуют увеличению дохода
- Оптимизация процессов по принятию решений, благодаря экспертным рекомендациям и поддержке
- Экономия времени и сил на поиск необходимой информации, ее предоставляют менторы
Тариф "Прозрение"
Последовательная и тщательная работа над выявлением точек роста и развития
- Услуга «Выездная консультация»
- Услуга «Декомпозиция проекта с планом действий»
- Выгоднее, чем услуги по отдельности
- Последовательное решение задач
- Понятный план действий по срокам, бюджетам и ответственным лицам
Тариф "Все под контролем"
Порядок и согласованность действий ответственных сотрудников за продажи
- Услуга «Динамическое ценообразование»
- Услуга «Операционный контроль продаж»
- Выгоднее, чем услуги по отдельности
- 1 месяц на перезагрузку
- Порядок во внешних и внутренних процессах
Тариф "Синхронизация"
Тариф охватывает все ключевые аспекты маркетинга и продаж, с учетом ваших потребностей
- Анализ текущих процессов по маркетингу и продажам
- Конкурентный анализ
- Формирование портрета ЦА
- Позиционирование: УТП и ЭТП
- Формирование тарифной политики: включает анализ конкурентов, создание
динамического ценообразования на официальном сайте объекта размещения и в каналах ОТА - Тарифная сетка — результат формирования тарифной политики
- Разработка акций и спецпредложений
- Оптимизация модуля бронирования: корректная выгрузка тарифов, их описание, визуальное оформление модуля,способы оплаты, продажа дополнительных услуг
- Аудит работы уже настроенных ОТА и внесение корректировок в соответствии с имеющейся тарифной политикой, оценка эффективности работы
- Рекомендации по настройке каналов ОТА с нуля.
Записаться на консультацию
мы поможем повысить конкурентоспособность вашего объекта размещения уже при первом контакте