БАГАЖ ЗНАНИЙ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО ОБЪЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ

Инструменты, которые помогут Вам выстроить эффективную стратегию управления объектом размещения, повысить уровень сервиса и удовлетворенности гостей, оптимизировать расходы и максимизировать прибыль.

СООТВЕТСТВУЕТ СЕГОДНЯШНИМ РЕАЛИЯМ

В гостиничной индустрии необходимо оперативно реагировать на изменения, а также использовать актуальные и достоверные данные о трендах в отрасли и новых стратегиях развития.
Мы предлагаем вам только актуальные инструменты и решения, которые максимально адаптированы к конкретным условиям и потребностям объекта размещения.

ПРОВЕРЕН НА ПРАКТИКЕ

Благодаря данным информационным материалам вы получаете готовые решения и сможете избежать многих ошибок, а главное - сократить время на разработку стратегии и оптимизацию бизнес-процессов, при этом сэкономить бюджет и максимизировать доход.
Более того, изначально разработанные информационные материалы учитывают многие нюансы объектов размещения, что позволяет извлечь максимальную пользу из их применения.

РАЗРАБОТАН НА ОСНОВЕ ОПЫТА

Эффективность информационных материалов заключается в том, что они уже были успешно проверены и реализованы на практике.
С помощью наших разработок вы станете более конкурентоспособными, улучшите качество обслуживания гостей и увеличите репутацию своего объекта размещения.

отделов маркетинга и продаж. Уникально! Польза: Сможете разработать комплексную систему мотивации, учтете как количественные, так и качественные показатели. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ отделов маркетинга и продаж. Уникально! 1990 ₽ КУПИТЬ
для отделов маркетинга и продаж Базовые регламенты, которые можно взять за основу, дополнить и адаптировать в зависимости от специфики и особенностей конкретного объекта размещения. Инструмент, который поможет каждому отельеру систематизировать работу двух отделов. Идеально сочетаются с "ИНСТРУКЦИЯМИ" для отделов маркетинга и продаж. РЕГЛАМЕНТЫ для отделов маркетинга и продаж 1990 ₽ КУПИТЬ
ПО РАБОТЕ сотрудника отдела продаж Воспользуйтесь ШАБЛОНОМ Инструкции для сотрудника отдела продаж, если создаете ее впервые и не знаете с чего начать. Она служит многим целям и является критически важным инструментом для усиления эффективности и последовательности действий в работе, прекрасно работает в связке с файлом "ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ сотрудника отдела маркетинга". ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ сотрудника отдела продаж 1990 ₽ КУПИТЬ
ПО РАБОТЕ сотрудника отдела маркетинга Воспользуйтесь ШАБЛОНОМ Инструкции для сотрудника отдела маркетинга, если создаете ее впервые и не знаете с чего начать. Она служит многим целям и является критически важным инструментом для усиления эффективности и последовательности действий в работе, прекрасно работает в связке с файлом "ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ сотрудника отдела продаж”. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ сотрудника отдела маркетинга 1990 ₽ КУПИТЬ
Ещё продукты
Распространенные ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ
Чем обусловлена стоимость информационных продуктов: "СТАНДАРТЫ"?  
Стандарты, которые мы разработали - это детальный и пошаговый инструмент для работы служб объекта размещения. Приобретая данные информационные материалы вам будет нужно только внести свои реквизиты, поставить печать, подпись и отдать в работу. В файлах некоторые абзацы выделены красным, чтобы вы внесли в стандарты правила именно вашего объекта размещения, по примеру это будет сделать легко. Благодаря четко и структурно сформированным файлам, вам не придется искать эту информацию и/или создавать ее самостоятельно, привлекая сторонних специалистов, чьи компетенции иногда трудно проверить. Наши информационные продукты сэкономят ваше время и бюджет. Главное - вы будете уверены, что ничего не упустили.
Как использование информационных материалов поможет повысить эффективность работы объекта размещения?  
Материалы, которые мы предлагаем, являются результатом структурирования и систематизации знаний и опыта, накопленных нами за многие годы работы в гостиничной индустрии. Применение информационных, практических материалов позволит оптимизировать операционную деятельность объекта размещения, улучшить качество обслуживания, повысить уровень удовлетворенности гостей, снизить затраты и улучшить показатели доходности объекта размещения.
Как часто необходимо обновлять свои чек-листы и шпаргалки, чтобы они были наиболее актуальными и эффективными?  
Частота обновления чек-листов зависит от ряда факторов, таких как изменения в законодательстве, изменения в технологиях и методах ведения бизнеса, изменения в ожиданиях и потребностях гостей. Это может быть ежегодное обновление или более частое, в зависимости от изменений в нашей отрасли.
Как создать плодотворную систему управления объектом размещения?  
Создание плодотворной системы управления объектом размещения включает такие шаги, как установление целей и стратегий для управления объектом, определение бюджета и планирование финансовых ресурсов, подбор квалифицированных сотрудников, настройка процедур обслуживания гостей, управление производительностью и эффективностью, и многое другое.

БРОНИРУЙТЕ

место на консультацию уже сейчас и мы поможем повысить конкурентоспособность вашего объекта размещения уже при первом контакте

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК