Объекты размещения,которые уже оценили результат сотрудничества

ОТЕЛЬ ДИАМАНТ

HTTPS://HOTELDIAMANT.RU/

Россия, Раменский район, п. Денежниково, д. 27

  • Разработана система стандартов, правил и норм работы отеля
  • Управление, координация, контроль и оптимизация работы сотрудников
  • Реализованы мероприятия для увеличения продаж номерного фонда и услуг отеля. Помощь в запуске мини-отеля «Диамант Боршева»
  • Заключен прямой контракт с группой видеооператоров аргентинской футбольной команды на время ЧM 2018
  • Заключен прямой контракт, длительностью 5 лет, с компанией «Транснефть» на проведение ежегодного корпоративного мероприятия «под ключ»
Читать отзыв

ЭКО-ОТЕЛЬ «ВКС–КАНТРИ»

HTTPS://95KM.RU/

Владимирская обл., Петушинский р-н, п. Сосновый Бор

  • Создан эффективный ОП с нуля и внедрена мотивация для менеджеров
  • Перевыполнен годовой план продаж на 15%
  • Увеличен средний чек и загрузка отеля
  • Разработана маркетинговая стратегия
  • Участие в запуске CRM Bitrix  для ОП;
  • Участие в планировании ежегодного плана продаж совместно с финансовым отделом
  • Внедрено корпоративное направление и развит mice-сегмент
  • Участие в подборе тематики для детских смен в лагере
  • Заключен договор с БФ «Ашан» на ежегодное размещение группы в течение месяца под 100% загрузку
Читать отзыв

«ALTAI PALACE»

HTTPS://ALTAIPALACE.NET/

Алтайский край, Алтайский район, Айский сельсовет, Район горы каим

  • Выстроена структура коммуникации и взаимодействия между отделами внутри
  • Разработан оптимальный график работы ОП 
  • Организованы и запущены туры, включающие услуги отеля и экскурсии
  • Внедрена отчётность по онлайн-каналам и прямым продажам
  • Налажено распределение обязанностей между руководителями подразделений
  • Настроена корректная маршрутизация звонков
  • Развито корпоративное направление
  • Участие в запуске CRM Bitrix 24
Читать отзыв

Холдинг "Белиссимо"

ОТЕЛЬ МАНДАРИН 4*

HTTPS://HOTELMANDARIN.RU/

РУМС БУТИК ОТЕЛЬ 5*

HTTPS://THEROOMSHOTEL.RU/

ВНУКОВО ВИЛЛАДЖ 4*

HTTPS://VNUKOVOVILLAGE.RU/

  • Сформирован отдел продаж с нуля (поиск и обучение персонала)
  • Создана и продумана тарифная сетка
  • Выполнены плановые показатели
  • Разработана стратегия продаж
  • Сопровождение, контроль исполнения клиентских договоров
  • Проведение выездных и внутренних встреч с потенциальными клиентами гостиницы, проведение экскурсий и презентаций, обсуждение условий
  • Участие в разработке, внедрении и исполнении маркетинговых и рекламных проектов гостиницы
  • Постановка задач Revenue manager и их контроль
  • Прогнозирование загрузки. Анализ конкурентов. Формирование отчётности. Анализ целевой аудитории 
Читать отзыв

УСАДЬБА ГРЕБНЕВО

HTTPS://USADBAGREBNEVO.COM/

Московская обл. Щелковский р-н, г. Фрязино, д. Гребнево.

  • Создание ценовой политики
  • Формирование отдела бронирования
    (поиск, обучение менеджеров)
  • Внедрён Travelline (АСУ, channel manager, модуль бронирования). Интегрирован с CRM
  • Продуманы и реализованы спецпредложения по сезонности
  • Подключены каналы ОТА, интегрированы с Travelline
  • Обучены сотрудники СПИР (скрипты, ориентированность на продажи) + мотивация/KPI для них
  • Контроль обработки входящих звонков и заинтересованность сотрудников в продажах
  • Активное участие в планировании финансовых показателей с целью увеличения доходности проекта
Читать отзыв

«Усадьба»

https://smolhotel.ru/

г. Смоленск, ул. Бакунина, 2В

  • Внесены правки в модуле бронирования (обновлен эскиз, добавлены описания тарифов, продающий баннер, настроены дополнительные продажи услуг в модуле)
  • Channel manager — корректно настроена выгрузка тарифов и квот в каналы продаж
  • Настроены дополнительные места для взрослых и детей, градация по возрасту
  • Внедрена концепция продвижения в каналах продаж, а так же подключены спецпредложения
  • Добавлен виджет «отзывы» и интегрированы все источники
  • Запущены спецпредложения, к ним привязаны тарифы
Читать отзыв

"Ялгора"

https://yalgora.ru/

Республика Карелия, Прионежский район, местечко Пиньгуба, ул.Горнолыжная, д.3

  • Создана и внедрена концепция продвижения онлайн в каналах ОТА
  • Созданы спецпредложения по сезону, в связке с тарифами на сайте
  • Корректно настроены каналы продаж в channel manager, а так же подключены каналы продаж, которые занимают лидирующие позиции в Республике Карелия
  • На сайт добавлены отзывы и запущено анкетирование для гостей после проживания
  • Внесены правки в модуле бронирования (обновлен эскиз, добавлены описания тарифов, продающий баннер, настроены дополнительные продажи услуг в модуле)
  • Созданы тарифы с несколькими вариантами питания, по запросу ЦА
  • Запущены продажи сертификатов онлайн
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК