Объекты размещения,которые уже оценили результат сотрудничества
- Разработана система стандартов, правил и норм работы отеля
- Управление, координация, контроль и оптимизация работы сотрудников
- Реализованы мероприятия для увеличения продаж номерного фонда и услуг отеля. Помощь в запуске мини-отеля «Диамант Боршева»
- Заключен прямой контракт с группой видеооператоров аргентинской футбольной команды на время ЧM 2018
- Заключен прямой контракт, длительностью 5 лет, с компанией «Транснефть» на проведение ежегодного корпоративного мероприятия «под ключ»
- Создан эффективный ОП с нуля и внедрена мотивация для менеджеров
- Перевыполнен годовой план продаж на 15%
- Увеличен средний чек и загрузка отеля
- Разработана маркетинговая стратегия
- Участие в запуске CRM Bitrix для ОП;
- Участие в планировании ежегодного плана продаж совместно с финансовым отделом
- Внедрено корпоративное направление и развит mice-сегмент
- Участие в подборе тематики для детских смен в лагере
- Заключен договор с БФ «Ашан» на ежегодное размещение группы в течение месяца под 100% загрузку
«ALTAI PALACE»
Алтайский край, Алтайский район, Айский сельсовет, Район горы каим
- Выстроена структура коммуникации и взаимодействия между отделами внутри
- Разработан оптимальный график работы ОП
- Организованы и запущены туры, включающие услуги отеля и экскурсии
- Внедрена отчётность по онлайн-каналам и прямым продажам
- Налажено распределение обязанностей между руководителями подразделений
- Настроена корректная маршрутизация звонков
- Развито корпоративное направление
- Участие в запуске CRM Bitrix 24
Холдинг "Белиссимо"
ОТЕЛЬ МАНДАРИН 4*
РУМС БУТИК ОТЕЛЬ 5*
ВНУКОВО ВИЛЛАДЖ 4*
- Сформирован отдел продаж с нуля (поиск и обучение персонала)
- Создана и продумана тарифная сетка
- Выполнены плановые показатели
- Разработана стратегия продаж
- Сопровождение, контроль исполнения клиентских договоров
- Проведение выездных и внутренних встреч с потенциальными клиентами гостиницы, проведение экскурсий и презентаций, обсуждение условий
- Участие в разработке, внедрении и исполнении маркетинговых и рекламных проектов гостиницы
- Постановка задач Revenue manager и их контроль
- Прогнозирование загрузки. Анализ конкурентов. Формирование отчётности. Анализ целевой аудитории
УСАДЬБА ГРЕБНЕВО
Московская обл. Щелковский р-н, г. Фрязино, д. Гребнево.
- Создание ценовой политики
- Формирование отдела бронирования
(поиск, обучение менеджеров) - Внедрён Travelline (АСУ, channel manager, модуль бронирования). Интегрирован с CRM
- Продуманы и реализованы спецпредложения по сезонности
- Подключены каналы ОТА, интегрированы с Travelline
- Обучены сотрудники СПИР (скрипты, ориентированность на продажи) + мотивация/KPI для них
- Контроль обработки входящих звонков и заинтересованность сотрудников в продажах
- Активное участие в планировании финансовых показателей с целью увеличения доходности проекта
- Внесены правки в модуле бронирования (обновлен эскиз, добавлены описания тарифов, продающий баннер, настроены дополнительные продажи услуг в модуле)
- Channel manager — корректно настроена выгрузка тарифов и квот в каналы продаж
- Настроены дополнительные места для взрослых и детей, градация по возрасту
- Внедрена концепция продвижения в каналах продаж, а так же подключены спецпредложения
- Добавлен виджет «отзывы» и интегрированы все источники
- Запущены спецпредложения, к ним привязаны тарифы