Продолжаем сталкиваться с тем, что объекты размещения никак не фиксируют потенциальных гостей.
Потому решили снова продублировать ценность такой таблицы (подойдет тем, у кого нет CRM).
Каждый раз, когда собственник или GM говорит о плохой загрузке в пиковые даты, мы задаем "любимые" вопросы:
"А как вы работаете с потенциальными гостями? Фиксируете ли их где-то? Работаете с ними дальше, если однажды они позвонили, но не забронировали у вас номер?"
Догадались какой ответ?
Самое удивительное то, что такие гости пролетают мимо базы данных.
То есть вы потратились на рекламу, чтобы привлечь гостей; на сотрудников, которые настроили рекламу; на сотрудников, которые общались с этими гостями, а у вас даже нигде не зафиксировались их контакты.
Ну только если они забронируют проживание. А если не забронируют? Разве не нужно дальше с ними работать?
Не каждый отель может себе позволить CRM-систему, но каждый может начать фиксировать потенциальных гостей.
Пример таблицы, если вы хотите начать фиксировать потенциальных гостей,
ЗДЕСЬ.
Скачивайте и внедряйте в работу!