ГДЕ ФИКСИРОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ГОСТЕЙ

30.01.2024

Продолжаем сталкиваться с тем, что объекты размещения никак не фиксируют потенциальных гостей. Потому решили снова продублировать ценность такой таблицы (подойдет тем, у кого нет CRM). Каждый раз, когда собственник или GM говорит о плохой загрузке в пиковые даты, мы задаем "любимые" вопросы: "А как вы работаете с потенциальными гостями? Фиксируете ли их где-то? Работаете с ними дальше, если однажды они позвонили, но не забронировали у вас номер?" Догадались какой ответ? Самое удивительное то, что такие гости пролетают мимо базы данных. То есть вы потратились на рекламу, чтобы привлечь гостей; на сотрудников, которые настроили рекламу; на сотрудников, которые общались с этими гостями, а у вас даже нигде не зафиксировались их контакты. Ну только если они забронируют проживание. А если не забронируют? Разве не нужно дальше с ними работать? Не каждый отель может себе позволить CRM-систему, но каждый может начать фиксировать потенциальных гостей. Пример таблицы, если вы хотите начать фиксировать потенциальных гостей, ЗДЕСЬ. Скачивайте и внедряйте в работу!
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК