Когда спецпредложения превращаются в скидки

28.06.2024

Продолжаем сталкиваться с тем, что предложения, которые должны нести определенную ценность и тем самым лояльность гостю превращаются в обычные скидки. Почему так происходит и как этого не допускать ⬇️ Почему так происходит: 1️⃣ Предложения не продуманы под свою ЦА. Как правило - если это есть у всех, то должно быть у нас( 2️⃣ Не обозначаются правила использования (период, когда предложение актуально, правила внесения предоплаты, правила аннуляции, какую информацию необходимо получить от гостя). А,значит, это просто скидка 3️⃣ Отсутствует возможность воспользоваться предложением онлайн (не заведены тарифы под каждое предложение) Как этого не допускать: 1️⃣ Прежде, чем анонсировать спецпредложения, проведите обучение с персоналом и проговорите правила и условия по каждой акции 2️⃣ Создайте тариф для каждого предложения и проверьте возможность бронирования онлайн, согласно правилам, по которым предложение должно работать 3️⃣ Передайте ссылки на тарифы по каждому предложению в отдел маркетинга, который разместит их на странице "спецпредложения" официального сайта 4️⃣ Слушайте звонки и проверяйте знания сотрудников, а так же их готовность помочь в бронировании 5️⃣ Анализируйте еженедельно брони по каждой акции и корректируйте их при необходимости.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК