Открыть продажи какого-либо периода намного заранее, например, новогодних каникул, не отменяет анализа и ведения статистики по всем запущенным РК.
Анализировать полезно вместе продажам и маркетингу. Продажи могут оценить реальную активность по звонкам, заявкам, броням. Маркетинг же видит реальную картину по конверсии каждой РК.
Реальную-значит в цифрах, которые и есть факты.
Цифры всегда можно проверить и подтвердить, а соответствуют ли они реальным показателям.
Регулировать дальнейшие действия для увеличения продаж тоже нужно совместно. Если не работает какая-то из РК, прекратить тратить на нее бюджет и направить на ту, что работает. Наше любимое - «держать руку на пульсе».
Напомним, что у всех желающих, есть возможность
скачать чек-лист для анализа источников бронирования.
Главное, не просто скачать, но и работать с этим