Анализировать или ждать чудо

30.08.2024

Открыть продажи какого-либо периода намного заранее, например, новогодних каникул, не отменяет анализа и ведения статистики по всем запущенным РК. Анализировать полезно вместе продажам и маркетингу. Продажи могут оценить реальную активность по звонкам, заявкам, броням. Маркетинг же видит реальную картину по конверсии каждой РК. Реальную-значит в цифрах, которые и есть факты. Цифры всегда можно проверить и подтвердить, а соответствуют ли они реальным показателям. Регулировать дальнейшие действия для увеличения продаж тоже нужно совместно. Если не работает какая-то из РК, прекратить тратить на нее бюджет и направить на ту, что работает. Наше любимое - «держать руку на пульсе». Напомним, что у всех желающих, есть возможность скачать чек-лист для анализа источников бронирования. Главное, не просто скачать, но и работать с этим
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК