Низкая загрузка напоминает о базе гостей

07.10.2024

Своим мнением о плюсах и минусах call-центра в объектах размещения уже делились ранее в этой публикации, сегодня решила подсветить немало важные моменты с другой стороны. «Пора привлекать кого-то на обзвон»-фраза, которую можно услышать в моменты низкой загрузки. Тот самый момент-воспоминание о базе гостей, которые были раньше и давно не приезжали)) Кого начинают привлекать - call-центр или временных сотрудников для этой цели удаленно. Не скажу, что идея безумная, но есть свои НО. 🍐 Ни один call-центр и ни один временный сотрудник на удаленке не продаст услугу хорошо, если не имеет представление о вашем объекте, не был лично и не сталкивался с работой внутри. 🍐 Ответить на все вопросы, которые могут задать гости про особенности номерного фонда, услугах, программе лояльности и тд, временные помощники не смогут. 🍐 Необходимо будет предоставить доступ к вашей АСУ/PMS и обучить работе в ней. Ну или теплые лиды будут передавать штатным сотрудникам, чтобы те бронировали сами. 🍐 Вы сами передаете свою базу гостей, которую нарабатывали годами, кому-то в руки безвозмездно. 🍐 Как будет осуществляться контроль за выполнением этой работы, помимо их отчетов, которые (давайте смотреть правде в глаза) можно нарисовать. Если резюмировать,то на все это уйдет не мало времени, сил и денег. И нет гарантии, что оправдает ожидания и принесет результат.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен