Подход к анализу целевой аудитории изменился

03.07.2025

Многие отельеры все еще начинают работу над маркетингом с шаблонной формулировки: «Наша аудитория — мужчины и женщины от 25 до 45 лет, живущие в крупных городах».НО. Мир изменился. Люди выбирают отели иначе. Они читают, смотрят, анализируют, советуются. И каждый выбирает руководствуясь не только ценой или звездностью, а по совпадению с образом жизни. По тональности, деталям, ценностям, атмосфере. Маркетинг больше не работает на уровне «для всех». Универсальность — это путь к размытости. Гостю важно почувствовать — «Это про меня». Возможным это становится только тогда, когда вы учитываете возраст, географию, профессию, интересы, привычки, ожидания и образ мышления — у вас проявляется полный портрет гостя. Детализированный подход помогает точнее продавать и формировать сам продукт. И не делать ставку на арт-инсталляции в лобби, если аудитория ожидает исключительно предсказуемого комфорта. Чем точнее портрет гостя, тем выше шансы предложить нужное. А значит — получить бронь, лояльность и повторный визит. В курсе «Опытный отельер 1.0» посвящен отдельный урок «Профилированию гостей», автором которого является Виктория Мироновская. В уроке вы найдете : — 10 сегментов гостей с понятной логикой и описанием; — шаблон, по которому можно собрать собственные профили; — пошаговое объяснение, как использовать эти данные в продукте и продаже. Урок особенно нужен тем, кто устал «стрелять по воробьям» и хочет говорить с гостем на одном языке. Переходите к уроку прямо сейчас!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен