Многие отельеры все еще начинают работу над маркетингом с шаблонной формулировки: «Наша аудитория — мужчины и женщины от 25 до 45 лет, живущие в крупных городах».НО.
Мир изменился.
Люди выбирают отели иначе.
Они читают, смотрят, анализируют, советуются. И каждый выбирает руководствуясь не только ценой или звездностью, а по совпадению с образом жизни. По тональности, деталям, ценностям, атмосфере.
Маркетинг больше не работает на уровне «для всех». Универсальность — это путь к размытости.
Гостю важно почувствовать — «Это про меня». Возможным это становится только тогда, когда вы учитываете возраст, географию, профессию, интересы, привычки, ожидания и образ мышления — у вас проявляется полный портрет гостя.
Детализированный подход помогает точнее продавать и формировать сам продукт. И не делать ставку на арт-инсталляции в лобби, если аудитория ожидает исключительно предсказуемого комфорта.
Чем точнее портрет гостя, тем выше шансы предложить нужное. А значит — получить бронь, лояльность и повторный визит.
В курсе «Опытный отельер 1.0» посвящен отдельный урок
«Профилированию гостей», автором которого является
Виктория Мироновская.
В уроке вы найдете :
— 10 сегментов гостей с понятной логикой и описанием;
— шаблон, по которому можно собрать собственные профили;
— пошаговое объяснение, как использовать эти данные в продукте и продаже.
Урок особенно нужен тем, кто устал «стрелять по воробьям» и хочет говорить с гостем на одном языке.
Переходите к уроку прямо сейчас!