КАК ПРОСЛУШИВАНИЕ ЗВОНКОВ ПОМОГАЕТ В РАБОТЕ
01.06.2023
Улучшает качество обслуживания.
Прослушивая звонки, можно понять, что работает, а что нет, в коммуникации между сотрудником и гостем. Это позволяет выявить слабые места и внести правки, чтобы улучшить качество обслуживания.
Повышение уровня обучения персонала.
Прослушивание звонков позволяет узнать, какие проблемы встречаются у сотрудников во время коммуникации с гостями. Это может помочь улучшить систему обучения, чтобы персонал чувствовал себя более уверенно, когда общается с гостями.
Улучшение процесса бронирования номеров.
Можно понять, какие проблемы возникают у гостей при бронировании номеров, и как улучшить этот процесс в будущем.
Получение обратной связи от гостей.
В диалоге можно услышить, что нравится гостям, что не нравится, какие ожидания у них.
Например,гости часто жалуются на шум в номерах или что они не удовлетворены качеством еды в ресторане отеля. Это поможет предпринять меры для устранения проблем или хотя бы предупредить гостей о возможных неудобствах.
Отель может максимально соответствовать потребностям своей аудитории и предоставлять лучшие услуги, уделяя время прослушиванию звонков.