КАК ПРОСЛУШИВАНИЕ ЗВОНКОВ ПОМОГАЕТ В РАБОТЕ

01.06.2023

Улучшает качество обслуживания. Прослушивая звонки, можно понять, что работает, а что нет, в коммуникации между сотрудником и гостем. Это позволяет выявить слабые места и внести правки, чтобы улучшить качество обслуживания. Повышение уровня обучения персонала. Прослушивание звонков позволяет узнать, какие проблемы встречаются у сотрудников во время коммуникации с гостями. Это может помочь улучшить систему обучения, чтобы персонал чувствовал себя более уверенно, когда общается с гостями. Улучшение процесса бронирования номеров. Можно понять, какие проблемы возникают у гостей при бронировании номеров, и как улучшить этот процесс в будущем. Получение обратной связи от гостей. В диалоге можно услышить, что нравится гостям, что не нравится, какие ожидания у них. Например,гости часто жалуются на шум в номерах или что они не удовлетворены качеством еды в ресторане отеля. Это поможет предпринять меры для устранения проблем или хотя бы предупредить гостей о возможных неудобствах. Отель может максимально соответствовать потребностям своей аудитории и предоставлять лучшие услуги, уделяя время прослушиванию звонков.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен