КОРПОРАТИВНЫЙ СЕГМЕНТ В ОТЕЛЕ

08.06.2023

Корпоративный сегмент - это одна из наиболее перспективных и стабильных категорий гостей для гостиницы. Эта категория включает в себя группы и индивидуальных путешественников, которые ездят в командировки и деловые поездки. Корпоративные гости обычно бронируют большее количество номеров на длительный срок, а также нуждаются в определенных удобствах и услугах Чтобы привлечь корпоративных гостей и удержать их, рассмотрим основные требования, которым должен соответствовать отель: Быстрый бесплатный Wi-Fi. Корпоративным гостям часто нужен доступ к Интернету для проведения видеоконференций, загрузки файлов и другой работы. Отель должен предоставлять быстрый и надежный бесплатный Wi-Fi для этой категории гостей. Бизнес-центр. Бизнес-центр с компьютером и принтером может быть необходим для гостей, которые нуждаются в распечатывании документов или других услугах по работе. Конференц - зал. Корпоративные гости часто организовывают встречи и конференции, и для этого им нужны большие комнаты для встреч, снабженные оборудованием и соответствующей мебелью. Утюг и гладильная доска. Предоставление утюга и гладильной доски может быть удобным дополнительным сервисом. Питание: Завтраки, кофе-брейки, обеды, ужины. Необходимо продумать разные варианты питания, чтобы удовлетворить потребности разных корпоративных гостей. Поздний check-out. Корпоративным гостям может понадобиться поздний check-out, чтобы успеть собрать вещи и принять душ после работы. Трансфер. Предоставление услуги трансфера из/в аэропорт или другие пункты назначения может быть очень удобным и оцениваемым гостями дополнительным сервисом. Как правило, чем больше таких удобств и дополнительных услуг предоставляет отель, тем больше вероятность того, что поток корпоративных гостей будет увеличиваться в отеле.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК