ПОЧЕМУ В ОТЕЛЕ ГОСТЬ, А НЕ КЛИЕНТ

10.10.2023

Бытуют разные мнения. Некоторые приводят миллион аргументов, что все, кто платят деньги, являются клиентами и не нужно подменять понятия, называя "клиента" "гостем". Некоторые (мы думаем больше из-за незнания) называют всех гостей отеля «туристами». Особенно режет слух, когда это название используют спикеры на вебинарах о гостеприимстве. Возможно, наша команда - специалисты старой закалки и для нас человек, пользующийся услугами отеля-это гость! И никак иначе. Клиент - это очень обобщенное определение. Клиентом можно назвать кого угодно в любой сфере. Если кому-то будет проще: гость - клиент гостиницы. Турист - это клиент турагента. Туристами можно назвать определённый сегмент гостей, которые приехали в отель, купив тур у туроператора или забронировав номер через тур агента. И то, это турист для этих компаний. Для нас он остаётся гостем. Основное. Один из столбов по работе над привлечением гостей в отель - сервис. Мы уделяем много времени, чтобы наши сотрудники научились улыбаться телефонной трубке и предвосхищать запросы. Но чтобы понятие "сервис" вошло у сотрудников на подкорку, важно начать с малого. Считать всех постояльцев своими гостями и заботиться об их комфорте также, как если бы они пришли к ним домой. Гостеприимство от слова гость, а не клиент. Все очевидно и просто.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК