ПОЧЕМУ АНАЛИТИКУ ДОЛЖНЫ ВЕСТИ 2 ОТДЕЛА

14.11.2023

Во-первых, потому что задача у этих двух отделов общая - увеличение доходности объекта размещения. Во-вторых, потому что каждый из ключевых участников этого процесса должен понимать кто и что делает. Маркетинг и продажи - это как 2 руки, правая и левая, одного тела. Одна рука (маркетинг) обеспечивает трафик. Вторая рука (продажи) переводит этот трафик в бронирования. Понимание чего дает совместный анализ: - трафик по каждой рекламной кампании - что интересно вашему гостю - насколько хорошо обрабатываются входящие лиды - сроки для параллельного запуска процессов - какая глубина бронирования в вашем объекте - какую стратегию выстраивать - отзывы гостей, над чем нужно работать. Наверное, многие скажут, что не хватает времени на анализ. А к какому результату вы стремитесь тогда, если не уделяете этому время?!
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК