НАПОМИНАНИЯ ВАЖНО ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ
01.12.2023
Пуш-уведомление от салона цветов с напоминанием, что ровно год назад мы заказывали у них букет, заставило в очередной раз вспомнить, что работа над возвратностью гостя проще и дешевле, чем привлечение нового.
Итак :) Какие идеи мы можем “украсть” у этого салона.
1.Скорее всего, чтобы воспользоваться вашей услугой, у потребителя был повод. Чаще всего эти поводы ежегодные: день рождения, день свадьбы, юбилей знакомства и тд. А значит, есть вероятность, что через год, предложение отдохнуть у вас тоже будет актуальным. Единственный нюанс, если для букета напомнить о себе день в день это оптимально, для напоминания о бронировании руководствуйтесь средней глубиной бронирования.
2.Базу гостей нужно хранить и фиксировать, в зависимости от возможностей вашей CRM и АСУ, как часто гость к вам приезжает и по каким поводам.
3.Гостям нужно напоминать о себе. Удобный способ выбирайте сами, мы об этом писали уже не однократно.
Ну и добавим советы, которые не следуют напрямую от стратегии салона цветов, но точно будут полезны отелю.
4.Сегментируйте вашу базу гостей: гости с детьми, пары, гости, которые отмечают праздники в отеле и т.д.
5.Настраивайте соответствующие тарифы для каждого из сегментов. Придумайте за гостя или напомните ему, чем у вас можно заняться и наслаждайтесь заработанной загрузкой