НАПОМИНАНИЯ ВАЖНО ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ

01.12.2023

Пуш-уведомление от салона цветов с напоминанием, что ровно год назад мы заказывали у них букет, заставило в очередной раз вспомнить, что работа над возвратностью гостя проще и дешевле, чем привлечение нового. Итак :) Какие идеи мы можем “украсть” у этого салона. 1.Скорее всего, чтобы воспользоваться вашей услугой, у потребителя был повод. Чаще всего эти поводы ежегодные: день рождения, день свадьбы, юбилей знакомства и тд. А значит, есть вероятность, что через год, предложение отдохнуть у вас тоже будет актуальным. Единственный нюанс, если для букета напомнить о себе день в день это оптимально, для напоминания о бронировании руководствуйтесь средней глубиной бронирования. 2.Базу гостей нужно хранить и фиксировать, в зависимости от возможностей вашей CRM и АСУ, как часто гость к вам приезжает и по каким поводам. 3.Гостям нужно напоминать о себе. Удобный способ выбирайте сами, мы об этом писали уже не однократно. Ну и добавим советы, которые не следуют напрямую от стратегии салона цветов, но точно будут полезны отелю. 4.Сегментируйте вашу базу гостей: гости с детьми, пары, гости, которые отмечают праздники в отеле и т.д. 5.Настраивайте соответствующие тарифы для каждого из сегментов. Придумайте за гостя или напомните ему, чем у вас можно заняться и наслаждайтесь заработанной загрузкой
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК