Кто и зачем должен знать номерной фонд в объекте размещения?
16.01.2024
Продолжая тему про отзывы, хочется раскрыть одно из частых недовольств гостей, связанных с номерным фондом.
А именно, когда гости недовольны видом из окна, наличием мансарды в номере, наличие душевой кабины вместо ванной, низким или высоким этажом и т.д.
Примеры подобных недовольств очень часто связаны с незнанием сотрудниками номерного фонда.
Часто в отелях представлено большое количество категорий, причем сами номера в рамках одной категории могут иметь свои особенности и отличия, о которых должны знать и горничные, и администраторы и менеджеры по бронированию.
Мало знать только категории номеров, важно знать характеристики и "изюминки"каждого номера/коттеджа в объекте размещения.
Постоянные гости, как правило, бронируют определенный номер и, если этот номер уже занят, просят подобный по всем характеристикам.
Гости с детьми обычно просят номера пониже, без балкона и с ванной.
Вот по таким пожеланиям, хорошо бы сразу бронировать определенные номера, отталкиваясь от их наличия на нужные даты.
В некоторых объектах размещения номера присваиваются накануне заезда и здесь важно учесть все пожелания гостей. А если , допустим, на определенный номер несколько желающих, а номер один такой, как быть?!
Связаться с гостями заранее и сообщить о переселении. Да, иногда это тоже влечет определенный негатив, но лучше предупредить, чем по факту сообщить о невозможности заселить в желаемый номер.
Если гости в отеле впервые и не оставляли комментарии по номеру при бронировании, хорошо бы предложить им при заселении несколько вариантов на выбор,конечно, если позволяет загрузка.