Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать

12.04.2024

Продолжая тему работы с подрядчиками, да и не только с ними, но и с отделами, которые работают на удаленке. Коллеги должны посетить объект размещения и увидеть своими глазами, что будут продвигать и продавать. Это прям необходимо важно. Ни сайт, ни сотрудники, которые работают на месте не передадут всей атмосферы объекта размещения,пока не увидите сами. Поверьте, у людей, которые ежедневно, на протяжении многих лет, видят один и тот же объект, глаз может замылиться. Именно потому и нужен новый взгляд, глоток свежего воздуха, чтобы увидеть все по-новому и сделать иначе, лучше, а не как уже есть. Помню приехали однажды в один из объектов с руководителем отдела маркетинга, который работает удаленно и каково было ее удивление, когда она увидела, что заказанные ею указатели расположены не в тех местах, где предполагалось. А общей карты территории и вовсе нет, доставили и закинули куда-то на склад(( Цель привлечения новых сотрудников, партнеров и состоит в том, чтобы улучшить результаты, оптимизировать процессы и сгенерировать новые идеи, а пока не увидишь и не поймешь что именно подойдет для конкретного объекта размещения. Опыт и уже проверенные методы - это отлично, но и про индивидуальный подход работы не стоит забывать.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК