Первое впечатление можно произвести только один раз

16.04.2024

Первое поверхностное впечатление у гостя возникает при касании с объектом размещения в интернете, изучая сайт, отзывы и фото. Далее большую роль играет подход в обработке заявок. Разберем на примере заявок-запросов на проведение корпоративных мероприятий, которые приходят на почту. 3 важных шага, которые помогут создать положительное впечатление: 1. Перезвонить по заявке в течение 15 минут с момента ее получения. Уточнить все необходимые вводные данные для подготовки КП, даже, если они указаны в письме. Аккуратно поинтересоваться есть ли ограничения по бюджету на всю группу или на 1 гостя. Озвучить сроки, когда направите КП. 2. Подготовить КП, учитывая все пожелания гостей. Если бюджет потенциального заказчика меньше ожидаемого, заранее согласовать с руководителем возможность предоставления специальных условий для них и отразить это в КП, учитывая спецпредложение. 3. Направить КП в обещанные сроки и обязательно перезвонить заказчику. Убедитесь, что Ваше письмо доставлено. Уточните сколько времени понадобится заказчику на обсуждение КП. Пригласите на ознакомительную экскурсию с вашим объектом размещения. Поверьте, с таким подходом ваш объект размещения останется в памяти. Не лишним будет напомнить о таких публикациях: Необходимая информация перед групповым заездом Чек-лист, который поможет с организацией группового заезда всем службам
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен