Первое поверхностное впечатление у гостя возникает при касании с объектом размещения в интернете, изучая сайт, отзывы и фото. Далее большую роль играет подход в обработке заявок.
Разберем на примере заявок-запросов на проведение корпоративных мероприятий, которые приходят на почту.
3 важных шага, которые помогут создать положительное впечатление:
1. Перезвонить по заявке в течение 15 минут с момента ее получения. Уточнить все необходимые вводные данные для подготовки КП, даже, если они указаны в письме. Аккуратно поинтересоваться есть ли ограничения по бюджету на всю группу или на 1 гостя. Озвучить сроки, когда направите КП.
2. Подготовить КП, учитывая все пожелания гостей. Если бюджет потенциального заказчика меньше ожидаемого, заранее согласовать с руководителем возможность предоставления специальных условий для них и отразить это в КП, учитывая спецпредложение.
3. Направить КП в обещанные сроки и обязательно перезвонить заказчику. Убедитесь, что Ваше письмо доставлено. Уточните сколько времени понадобится заказчику на обсуждение КП. Пригласите на ознакомительную экскурсию с вашим объектом размещения.
Поверьте, с таким подходом ваш объект размещения останется в памяти.
Не лишним будет напомнить о таких публикациях:
Необходимая информация перед групповым заездом
Чек-лист, который поможет с организацией группового заезда всем службам