Источники потенциальных гостей

14.10.2024

Не будет лишним напомнить про источники входящих обращений и процесс обработки тёплых лидов (читайте потенциальных гостей) Итак, начнём с источников: - телефонные звонки - письма на почте - мессенджеры - социальные сети - официальный сайт - каналы ОТА - от стойки ресепшн Источники определили, теперь важно понять зону ответственности по каждому источнику. Кто контролирует оперативность, качество обработки входящих лидов и количество пропущенных лидов? Какая статистика по каждому источнику? Какой % из всех обращений конвертируется в бронь и по факту в проживание (забронировать - ещё не значит оплатить и приехать)?
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК