Почему не все номера в отеле пользуются спросом
18.10.2024
Очень часто мы с вами слышим, что какая-либо из категорий номеров или конкретный номер не продается по вине продажников. Сегодня побудем в роли защиты продажников,от которых не всегда это зависит)
Помимо стоимости и умения продать, причина может быть в том, что номера пора бы обновить/причесать под своего гостя.
Элементарные запросы - отсутствие блэкаут штор, плохое освещение, маленькое зеркало или неудобное расположение телевизора. Элементарные, потому что на это можно повлиять и улучшить, если есть запрос.
Многие сейчас прочли и подумали: для этого есть руководитель хаускипинг, который должен выявлять и устранять эти недочеты.
А если руководителя у этой службы нет или есть, но он уже настолько сам привык к номерам, что не замечает простых недочетов?!
К чему мы это всё?! Генеральному менеджеру/управляющему объектом полезно периодически делать обход по номерному фонду, собирать обратную связь от гостей по поводу комфортного пребывания в номере и выявлять причины, по которым определенные номера остаются нелюбимыми для гостей.
А вы как считаете? Всегда ли виноваты продажи, если какие-то номера не продаются?