Без контроля не быть доходу

22.11.2024

Продолжаем сталкиваться с тем, что отсутствие контроля влечет за собой отсутствие гостей. Казалось бы, точки контроля на поверхности, но нет. Частые причины, по которым объекты теряют доход - по пропущенным звонкам не перезванивают - в мессенджерах долго отвечают или не отвечают совсем - неудобные способы оплаты в модуле бронирования - переадресация звонков не настроена корректно, звонки срываются при переключении в ресторанную службу, спа и т.д. - незавершенные бронирования остаются незавершенными, без выяснения обстоятельств - отсутствие анализа отмененных бронирований - заявки с сайта приходят на нерабочую почту Можно и дальше думать, что аудиты ничего не дают, но тогда почему штатные сотрудники/руководители служб допускают отсутствие контроля?!
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК