Продолжаем сталкиваться с тем, что отсутствие контроля влечет за собой отсутствие гостей.
Казалось бы, точки контроля на поверхности, но нет.
Частые причины, по которым объекты теряют доход
- по пропущенным звонкам не перезванивают
- в мессенджерах долго отвечают или не отвечают совсем
- неудобные способы оплаты в модуле бронирования
- переадресация звонков не настроена корректно, звонки срываются при переключении в ресторанную службу, спа и т.д.
- незавершенные бронирования остаются незавершенными, без выяснения обстоятельств
- отсутствие
анализа отмененных бронирований
- заявки с сайта приходят на нерабочую почту
Можно и дальше думать, что аудиты ничего не дают, но тогда почему штатные сотрудники/руководители служб допускают отсутствие контроля?!