Без контроля не быть доходу

22.11.2024

Продолжаем сталкиваться с тем, что отсутствие контроля влечет за собой отсутствие гостей. Казалось бы, точки контроля на поверхности, но нет. Частые причины, по которым объекты теряют доход - по пропущенным звонкам не перезванивают - в мессенджерах долго отвечают или не отвечают совсем - неудобные способы оплаты в модуле бронирования - переадресация звонков не настроена корректно, звонки срываются при переключении в ресторанную службу, спа и т.д. - незавершенные бронирования остаются незавершенными, без выяснения обстоятельств - отсутствие анализа отмененных бронирований - заявки с сайта приходят на нерабочую почту Можно и дальше думать, что аудиты ничего не дают, но тогда почему штатные сотрудники/руководители служб допускают отсутствие контроля?!
Опытный отельер

Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

Скачать гайды
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Опытный отельер

    Делюсь гайдами бесплатно!
    Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

    Скачать гайды
    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен