Давайте не делать скидки
19.11.2024
Часто сталкиваемся с тем, что когда мало гостей сотрудники отелей предлагают делать скидки.Гостей же мало, давайте дадим скидку на спа, аренду мангальных зон и т.д.
Встречный вопрос: "Есть спрос и не бронируют по причине того, что дорого? Или это просто предложение в надежде, что скидка привлечет гостей?"
Мы за анализ и предметный разговор.
Согласитесь, что скидка не увеличит количество бронирований на купольные сферы с мангалом, если в них холодно и некомфортно?! Скидка не согреет, увы)
И снижение стоимости не привлечет гостей в моменте, если про услуги ранее не знали, не продавали и не работали с рекламой в данном направлении.
Всё это в очередной раз сводится к тому, что необходимо заранее поработать над годовым планом действий и соблюдать его. Мало просто создать его, нужен еще и контроль его реализации.
Да, да, да, опять подводим к тому, что без синхронизации маркетинга и продаж можно бесконечно делать скидки, продолжать сливать бюджеты на рк и ждать чуда.
Сейчас самое время, пока еще не началась та самая предновогодняя суета, устроить мозговой штурм всей командой и создать план действий на 2025 год.
Если нужна помощь - обращайтесь)