Давайте не делать скидки

19.11.2024

Часто сталкиваемся с тем, что когда мало гостей сотрудники отелей предлагают делать скидки.Гостей же мало, давайте дадим скидку на спа, аренду мангальных зон и т.д. Встречный вопрос: "Есть спрос и не бронируют по причине того, что дорого? Или это просто предложение в надежде, что скидка привлечет гостей?" Мы за анализ и предметный разговор. Согласитесь, что скидка не увеличит количество бронирований на купольные сферы с мангалом, если в них холодно и некомфортно?! Скидка не согреет, увы) И снижение стоимости не привлечет гостей в моменте, если про услуги ранее не знали, не продавали и не работали с рекламой в данном направлении. Всё это в очередной раз сводится к тому, что необходимо заранее поработать над годовым планом действий и соблюдать его. Мало просто создать его, нужен еще и контроль его реализации. Да, да, да, опять подводим к тому, что без синхронизации маркетинга и продаж можно бесконечно делать скидки, продолжать сливать бюджеты на рк и ждать чуда. Сейчас самое время, пока еще не началась та самая предновогодняя суета, устроить мозговой штурм всей командой и создать план действий на 2025 год. Если нужна помощь - обращайтесь)
Опытный отельер

Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

Скачать гайды
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Опытный отельер

    Делюсь гайдами бесплатно!
    Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

    Скачать гайды
    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен