Не опять, а снова про работу с потенциальными гостями

15.11.2024

Почему мы так часто уделяем особое внимание работе с потенциальными гостями? Во-первых,потому что первое впечатление можно произвести только один раз, а во-вторых, какой смысл тратить деньги на привлечение, если потенциальным гостямс(далее ПГ) не особо то и рады?! Напомним о чем стоит помнить и периодически проверять: ✏️ насколько удобно написать, позвонить в ваш объект размещения ✏️ оперативно ли обрабатывается каждый из источников обращения (про сами источники писали ЗДЕСЬ) ✏️ рады ПГ и соблюдают ли скрипты сотрудники ✏️ какое количество ПГ, которым не ответили и не связались позже ✏️ причины потери ПГ О том,где фиксировать потенциальных гостей - писали в этой публикации
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК