Спецпредложения не равно скидка

11.11.2024

В период межсезонья, когда спрос далеко не тот, который был в сезон, в отелях появляется большое количество акций и скидок. Мы придерживаемся того мнения, что нужно создавать спецпредложение, которое будет откликаться вашей целевой аудитории и тем самым привлекать новых гостей за счет уникального предложения. Просто сделать скидку и назвать это акцией - не работает и не привлекает внимание. Приведем примеры Приезжай на электромобиле и получай бонус в ресторане и на услуги спа. Актуально для объектов размещения, у которых есть зарядка для электромобилей. Вероятность того, что гость не просто приедет к вам, чтобы зарядить электромобиль, но и воспользуется бонусами на другие услуги, увеличится. Я местный - приятные бонусы для жителей региона. Актуально для объектов в регионах, куда приезжают гости из близлежащих городов. Приятные бонусы - они же плюшки на услуги и скидка на проживание. Спецпредложение для блогеров и фотографов. Особенно актуально объектам, у которых нет штатного фотографа или у кого отсутствует хороший контент. Кроме того, что объект получит новые фото, еще и повысит свою узнаваемость, благодаря упоминанию в социальных сетях. *но помните, что прежде нужно понять а ваша ли ЦА у этих блогеров/фотографов
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК