Спецпредложения не равно скидка
11.11.2024
В период межсезонья, когда спрос далеко не тот, который был в сезон, в отелях появляется большое количество акций и скидок. Мы придерживаемся того мнения, что нужно создавать спецпредложение, которое будет откликаться вашей целевой аудитории и тем самым привлекать новых гостей за счет уникального предложения.
Просто сделать скидку и назвать это акцией - не работает и не привлекает внимание.
Приведем примеры
Приезжай на электромобиле и получай бонус в ресторане и на услуги спа.
Актуально для объектов размещения, у которых есть зарядка для электромобилей. Вероятность того, что гость не просто приедет к вам, чтобы зарядить электромобиль, но и воспользуется бонусами на другие услуги, увеличится.
Я местный - приятные бонусы для жителей региона.
Актуально для объектов в регионах, куда приезжают гости из близлежащих городов. Приятные бонусы - они же плюшки на услуги и скидка на проживание.
Спецпредложение для блогеров и фотографов.
Особенно актуально объектам, у которых нет штатного фотографа или у кого отсутствует хороший контент. Кроме того, что объект получит новые фото, еще и повысит свою узнаваемость, благодаря упоминанию в социальных сетях.
*но помните, что прежде нужно понять а ваша ли ЦА у этих блогеров/фотографов