КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД НА MITT CONNECT

07.11.2024

7 ноября на платформе Mitt Connect состоялся вебинар на тему: “Концептуальный подход к продвижению и продажам отеля: как маркетинговая концепция помогает экономить бюджет на рекламе и увеличивать продажи” Спикеры: Татьяна Антоненко, основатель и руководитель проекта AVA.Гостиничный консалтинг Виктория Мироновская, креатор и основатель компании ZERNO Раскрыли темы: ✅Принятие ключевых стратегических решений: когда начинать думать о маркетинговой концепции отеля? До, во время или после строительства? ✅КЕЙС. РЕБРЕНДИНГ ✅Маркетинговая концепция гостиничного проекта - инструмент, решающий проблемы с продажами ✅Наглядные примеры успешных реализаций маркетинговых концепций в отельном бизнесе ✅КЕЙС ПРЕОДОЛЕНИЯ. Как внедрить новые регламенты и стандарты в операционную деятельность отеля ✅Эффективные инструменты, чтобы оптимизировать продажи в отеле ✅Как разрабатывать продукты и услуги под конкретную целевую аудиторию? ✅3 главных шага, которые помогут создать положительное впечатление на сайте отеля ✅3 ошибки, которые уведут к конкурентам ✅Эффективные инструменты, чтобы оптимизировать продажи в отеле ✅Синхронизация маркетинга и продаж: как отельеру разработать эффективный план действий Запись вебинара доступна по ССЫЛКЕ
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК