7 ноября на платформе Mitt Connect состоялся вебинар на тему: “Концептуальный подход к продвижению и продажам отеля: как маркетинговая концепция помогает экономить бюджет на рекламе и увеличивать продажи”
Спикеры:
Татьяна Антоненко, основатель и руководитель проекта AVA.Гостиничный консалтинг
Виктория Мироновская, креатор и основатель компании
ZERNO
Раскрыли темы:
✅Принятие ключевых стратегических решений: когда начинать думать о маркетинговой концепции отеля? До, во время или после строительства?
✅КЕЙС. РЕБРЕНДИНГ
✅Маркетинговая концепция гостиничного проекта - инструмент, решающий проблемы с продажами
✅Наглядные примеры успешных реализаций маркетинговых концепций в отельном бизнесе
✅КЕЙС ПРЕОДОЛЕНИЯ. Как внедрить новые регламенты и стандарты в операционную деятельность отеля
✅Эффективные инструменты, чтобы оптимизировать продажи в отеле
✅Как разрабатывать продукты и услуги под конкретную целевую аудиторию?
✅3 главных шага, которые помогут создать положительное впечатление на сайте отеля
✅3 ошибки, которые уведут к конкурентам
✅Эффективные инструменты, чтобы оптимизировать продажи в отеле
✅Синхронизация маркетинга и продаж: как отельеру разработать эффективный план действий
Запись вебинара доступна по
ССЫЛКЕ