Длительное сотрудничество — вред или польза для отеля
13.12.2024
Ни для кого не новость, что собственникам и управленцам очень сложно расставаться с руководителями, которые долго ( более 3х лет) работают в отеле.
От одной мысли, что сотрудник может уйти, возникает много страхов и сомнений, таких, как
🔄 как быстро найдем замену
🔄 найдем ли достойную замену
🔄 вопрос доверия
🔄 как быстро новый сотрудник адаптируется и вникнет в процессы
🔄 не уйдет ли персонал следом за своим руководителем
Все опасения имеют место быть и это нормально.
Что наблюдаем со стороны.
Да, вопрос доверия и привычки перевешивает на чаше весов, но есть и другая сторона. В большинстве случаев, только единицы не просто из года в год продлевают свое сотрудничество с отелем, но и продолжают обучаться и развиваться вместе с индустрией. Работать долго на одно месте - это, разумеется, не плохо, но когда эта работа ради работы, без энтузиазма, стремления изучать новое и применять это в своей работе - какой в этом смысл?!
Потому, прежде, чем поддаваться сомнениям, стоит озадачиться, а какие положительные изменения произошли за последние годы, благодаря этому сотруднику, был ли запрос на развитие себя и вместе с тем вашего объекта. Или все таки не хватает "глотка свежего воздуха" и стоит решиться на перемены?!
Результат есть от любой деятельности, главное, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям.