Длительное сотрудничество — вред или польза для отеля

13.12.2024

Ни для кого не новость, что собственникам и управленцам очень сложно расставаться с руководителями, которые долго ( более 3х лет) работают в отеле. От одной мысли, что сотрудник может уйти, возникает много страхов и сомнений, таких, как 🔄 как быстро найдем замену 🔄 найдем ли достойную замену 🔄 вопрос доверия 🔄 как быстро новый сотрудник адаптируется и вникнет в процессы 🔄 не уйдет ли персонал следом за своим руководителем Все опасения имеют место быть и это нормально. Что наблюдаем со стороны. Да, вопрос доверия и привычки перевешивает на чаше весов, но есть и другая сторона. В большинстве случаев, только единицы не просто из года в год продлевают свое сотрудничество с отелем, но и продолжают обучаться и развиваться вместе с индустрией. Работать долго на одно месте - это, разумеется, не плохо, но когда эта работа ради работы, без энтузиазма, стремления изучать новое и применять это в своей работе - какой в этом смысл?! Потому, прежде, чем поддаваться сомнениям, стоит озадачиться, а какие положительные изменения произошли за последние годы, благодаря этому сотруднику, был ли запрос на развитие себя и вместе с тем вашего объекта. Или все таки не хватает "глотка свежего воздуха" и стоит решиться на перемены?! Результат есть от любой деятельности, главное, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен