Длительное сотрудничество — вред или польза для отеля

13.12.2024

Ни для кого не новость, что собственникам и управленцам очень сложно расставаться с руководителями, которые долго ( более 3х лет) работают в отеле. От одной мысли, что сотрудник может уйти, возникает много страхов и сомнений, таких, как 🔄 как быстро найдем замену 🔄 найдем ли достойную замену 🔄 вопрос доверия 🔄 как быстро новый сотрудник адаптируется и вникнет в процессы 🔄 не уйдет ли персонал следом за своим руководителем Все опасения имеют место быть и это нормально. Что наблюдаем со стороны. Да, вопрос доверия и привычки перевешивает на чаше весов, но есть и другая сторона. В большинстве случаев, только единицы не просто из года в год продлевают свое сотрудничество с отелем, но и продолжают обучаться и развиваться вместе с индустрией. Работать долго на одно месте - это, разумеется, не плохо, но когда эта работа ради работы, без энтузиазма, стремления изучать новое и применять это в своей работе - какой в этом смысл?! Потому, прежде, чем поддаваться сомнениям, стоит озадачиться, а какие положительные изменения произошли за последние годы, благодаря этому сотруднику, был ли запрос на развитие себя и вместе с тем вашего объекта. Или все таки не хватает "глотка свежего воздуха" и стоит решиться на перемены?! Результат есть от любой деятельности, главное, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен