После создания и оформления
корпоративного аккаунта в телеграм, переходим к созданию телеграм-канала.
С чего стоит начать - с названия, оформления и описания.
🔔Название канала - Отель и "имя отеля".
🔔Подумайте заранее над аватаркой канала, обычно, используют логотип или часто встречающееся фасадное фото.
🔔В описании канала укажите тезисно весь пул услуг, сайт отеля, адрес, контактный номер телефона для связи.
👨💻Чтобы подписчики - они же потенциальные гости, могли оставлять комментарии к постам, не забудьте создать чат.
О чём писать? Самое непонятное в начале пути) Без контент-плана не обойтись. Как минимум, написать недельный план для себя, чтобы не думать каждый день - "а о чем же написать сегодня?!"
Понаблюдайте о чем пишут другие отели в своих каналах, но не для того, чтобы копировать, а чтобы задать своё направление и вдохновиться идеями. Если вы уже ведете другие социальные сети - используйте контент, который публикуете там.
Следующий шаг - подписчики, где и как их искать. Об этом продолжим позже)