Телеграм-канал отеля. С чего начать

17.12.2024

После создания и оформления корпоративного аккаунта в телеграм, переходим к созданию телеграм-канала. С чего стоит начать - с названия, оформления и описания. 🔔Название канала - Отель и "имя отеля". 🔔Подумайте заранее над аватаркой канала, обычно, используют логотип или часто встречающееся фасадное фото. 🔔В описании канала укажите тезисно весь пул услуг, сайт отеля, адрес, контактный номер телефона для связи. 👨‍💻Чтобы подписчики - они же потенциальные гости, могли оставлять комментарии к постам, не забудьте создать чат. О чём писать? Самое непонятное в начале пути) Без контент-плана не обойтись. Как минимум, написать недельный план для себя, чтобы не думать каждый день - "а о чем же написать сегодня?!" Понаблюдайте о чем пишут другие отели в своих каналах, но не для того, чтобы копировать, а чтобы задать своё направление и вдохновиться идеями. Если вы уже ведете другие социальные сети - используйте контент, который публикуете там. Следующий шаг - подписчики, где и как их искать. Об этом продолжим позже)
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен