Повышение комиссии равно ли увеличению количества бронирований?

10.02.2025

Обращаясь за советом к менеджерам каналов ОТА как увеличить количество броней, часто можно услышать рекомендацию - "давайте попробуем увеличить размер комиссии, это выделит вас на фоне конкурентов". Знаем, что некоторые объекты соглашаются в ожидании, что сработает это как "взмах волшебной палочки" ) Озвучим свою точку зрения по этому поводу. Ну, во-первых, пока не протестируем - не поймем а реально ли это работает. Во-вторых, если принимаем решение увеличить размер комиссии, то продолжаем наблюдать и анализировать какой результат это дает и в какие сроки. Как правило, повышение комиссии влечет за собой выделение объекта в списке при определенном запросе - как минимум, дополнительными значками, баннерами (которые привлекут внимание потенциального гостя) и, как максимум, порядковым номером отеля в общем списке. Все эти изменения важно отслеживать системно. Ни один канал не даст гарантию, что увеличив комиссию на ... %, это принесет + ... % к загрузке. Но если вы все же комиссию повысили, то продолжайте отслеживать и наблюдать следующее: ➡️ какое место занимает ваш объект в списке отелей ➡️ как выделяется визуально на фоне конкурентов со стандартной комиссией ➡️ по каким фильтрам можно вас найти, а по каким нельзя ➡️ какой прирост бронирований произошел и в какие сроки после изменений условий ➡️ продолжайте коммуникацию со своим аккаунт-менеджером по поводу статистики кликов, просмотров и дальнейших рекомендаций
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен