Повышение комиссии равно ли увеличению количества бронирований?
10.02.2025
Обращаясь за советом к менеджерам каналов ОТА как увеличить количество броней, часто можно услышать рекомендацию - "давайте попробуем увеличить размер комиссии, это выделит вас на фоне конкурентов". Знаем, что некоторые объекты соглашаются в ожидании, что сработает это как "взмах волшебной палочки" )
Озвучим свою точку зрения по этому поводу.
Ну, во-первых, пока не протестируем - не поймем а реально ли это работает. Во-вторых, если принимаем решение увеличить размер комиссии, то продолжаем наблюдать и анализировать какой результат это дает и в какие сроки.
Как правило, повышение комиссии влечет за собой выделение объекта в списке при определенном запросе - как минимум, дополнительными значками, баннерами (которые привлекут внимание потенциального гостя) и, как максимум, порядковым номером отеля в общем списке.
Все эти изменения важно отслеживать системно.
Ни один канал не даст гарантию, что увеличив комиссию на ... %, это принесет + ... % к загрузке.
Но если вы все же комиссию повысили, то продолжайте отслеживать и наблюдать следующее:
➡️ какое место занимает ваш объект в списке отелей
➡️ как выделяется визуально на фоне конкурентов со стандартной комиссией
➡️ по каким фильтрам можно вас найти, а по каким нельзя
➡️ какой прирост бронирований произошел и в какие сроки после изменений условий
➡️ продолжайте коммуникацию со своим аккаунт-менеджером по поводу статистики кликов, просмотров и дальнейших рекомендаций