Чаты с гостями в каналах ОТА
07.03.2025
Сегодня захотелось обсудить тему общения с гостями, которые пишут в экстранетах каналов ОТА.
Ни для кого не новость, что контактные данные гостей не все каналы ОТА передают объекту размещения - по понятным причинам)А связаться с гостями до их приезда сотрудникам отеля необходимо.
Очень часто сами гости пользуются чатом канала, через который бронировали, для связи с отелем, чтобы уточнить некоторые детали или сообщить о времени своего приезда.
Всегда ли гости получают своевременный ответ? К сожалению, нет.
Возможные причины:
- доступы к экстранетам каналов только у одного сотрудника, который не мониторит ежедневно каналы
- отбивка о новом сообщении приходит на почту, которая неактуальна
- отбивка о новом сообщении приходит на общую почту ресепшн и воспринимается как "ненужная рассылка"
- в отеле нет ответственного сотрудника, который работает с каналами ОТА системно
- РОП или другое ответственное лицо не контролирует обработку входящих сообщений.
К чему может привести игнорирование таких чатов?!
- к отмене бронирования
- к недовольству гостей еще до приезда
- к негативному отзыву
- к снижению рейтинга отеля в канале
- к незаезду и упущенному доходу.