Чаты с гостями в каналах ОТА

07.03.2025

Сегодня захотелось обсудить тему общения с гостями, которые пишут в экстранетах каналов ОТА. Ни для кого не новость, что контактные данные гостей не все каналы ОТА передают объекту размещения - по понятным причинам)А связаться с гостями до их приезда сотрудникам отеля необходимо. Очень часто сами гости пользуются чатом канала, через который бронировали, для связи с отелем, чтобы уточнить некоторые детали или сообщить о времени своего приезда. Всегда ли гости получают своевременный ответ? К сожалению, нет. Возможные причины: - доступы к экстранетам каналов только у одного сотрудника, который не мониторит ежедневно каналы - отбивка о новом сообщении приходит на почту, которая неактуальна - отбивка о новом сообщении приходит на общую почту ресепшн и воспринимается как "ненужная рассылка" - в отеле нет ответственного сотрудника, который работает с каналами ОТА системно - РОП или другое ответственное лицо не контролирует обработку входящих сообщений. К чему может привести игнорирование таких чатов?! - к отмене бронирования - к недовольству гостей еще до приезда - к негативному отзыву - к снижению рейтинга отеля в канале - к незаезду и упущенному доходу.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен