Почему ваши потенциальные гости уходят к конкурентам? Ответ — в их отзывах

20.05.2025

Изучая отзывы конкурентов, можно не только найти их слабые стороны, но и понять, а чего действительно хотят гости. Остановимся на анализе, который позволит скорректировать собственную стратегию. На что стоить обратить внимание, используя такой маркетинговый инструмент: - общий рейтинг и динамика оценок - что чаще всего вызывает недовольство? (питание, сервис, чистота, инфраструктура) - какие проблемы повторяются в отзывах за последние 6-12 месяцев? - какие запросы гостей остаются без внимания? - какие услуги гости просят добавить? - что хвалят чаще всего? ( персонал, завтрак, расположение, интерьер) - какие фишки выделяют гости? (бесплатные услуги - трансфер, аренда велосипедов) - упоминания альтернативных отелей («В следующий раз выберу…») ❤️ Ценность этого анализа — в его регулярности. Введите в команде правило ежемесячного разбора отзывов конкурентов, и вы всегда будете на шаг впереди. Про управление рейтингом в каналах ОТА мы создали отдельный урок, переходите по ссылке и применяйте сразу знания на практике!
Опытный отельер

Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

Скачать гайды
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Опытный отельер

    Делюсь гайдами бесплатно!
    Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

    Скачать гайды
    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен