Применяйте фильтры в диалоге вместо шаблонных скриптов

14.07.2025

Гости уже давно не ищут просто номер в отеле. Они ищут опыт, который соответствует их ожиданиям. И если при бронировании в каналах ОТА гости ставят галочки напротив своих потребностей (да, да, мы снова про фильтры), то когда они звонят в отель напрямую – почему-то сотрудники игнорируют эту логику и спрашивают только даты и номер. Обычно при звонке гость начинает диалог примерно так: “Здравствуйте, хочу забронировать номер на выходные”. И вместо привычных встречных вопросов: “Какие даты интересуют и какое количество гостей?” почему бы не использовать "подсказки" как в интерфейсе OTA?! Подскажите, что для вас особенно важно в этом отдыхе? Например: 🤩 Питание (завтрак/полупансион/все включено) 🤩 Доступ к бассейну или СПА 🤩 Проживание с животными 🤩 Особые пожелания по номеру. Важна ли вам полная тишина или, наоборот, оживленная атмосфера? Согласитесь, после такого общения: 🤩Гость чувствует заботу 🤩Увеличивается средний чек – гость выбирает сразу дополнительные услуги, о которых сам бы не спросил. 🤩 Лояльность выше – когда отель сразу предлагает то, что важно, хочется возвращаться. Гости привыкли к подходу OTA – они ждут такого же удобства и в прямом общении. Дайте им это!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен