Удобство бронирования — скрытое конкурентное преимущество

18.07.2025

Почему-то многие управленцы считают, что сервис — это только чистые номера, вкусные завтраки, вежливый персонал и хорошие отзывы. А конкурентное преимущество ищут в низкой стоимости, уникальном расположении и дополнительных услугах (SPA, трансферы и т. д.). Но вот, что важно. Прежде чем гость оценит ваш сервис, он должен его получить. А если ему сложно даже забронировать номер, он может и не дойти до заселения. Что обычно происходит? Гость выбирает между несколькими отелями с похожей ценой и рейтингом. И тут решающим фактором является не качество завтрака, а: 🔵 Можно ли быстро позвонить и дозвониться? 🔵 Есть ли возможность написать в мессенджер, находясь на сайте, и получить быстрый ответ на свои вопросы? 🔵 Открыты ли необходимые периоды для бронирования онлайн? Если у конкурента удобнее, гость уйдет к нему — даже если у вас лучше сервис. Когда это может быть неочевидным? ❌ "У нас и так неплохо бронируют" → Но сколько гостей вы теряете из-за неудобств? ❌ "Это технические детали, никак не влияющие на сервис" → На самом деле это и есть первый шаг сервиса. Удобство бронирования — не мелочь, а одна из составляющих сервиса. Если гость с первого шага чувствует заботу, он с большей вероятностью выберет вас. Сервис начинается не с заселения, а с первого контакта. Постоянные гости рождаются из правильно удержанных потенциальных!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен