Этот пост для отельеров, которые не любят частые статусы и сториз. И для тех, кто любит - тоже)
Существует абсолютно нехитрый способ напомнить о себе, не устраивая "спама". Просто реагируйте на публикации своей базы гостей - как постоянной, так и потенциальной!
Некоторые считают, что частые посты в соцсетях только отпугивают подписчиков. А как на счет того, чтобы привлечь внимание к себе... вниманием к другим?
Почему бы не ставить лайки и реакции на статусы и сторизы гостей? Разумеется, когда это уместно и ненавязчиво!
Или вот идея покруче - поздравления с Днем рождения. Спасибо подписке Telegram Premium, которая присылает напоминания о ДР контактов из записной книжки! Это же замечательная возможность не просто поздравить лично, но и пригласить отпраздновать праздник в вашем отеле (ведь практически у всех есть приятные бонусы для именинников!).
Согласны, что это куда приятнее стандартной рассылки накануне события?
P.S. о мелькании читайте
ЗДЕСЬ