О коллаборациях на примере S7

24.10.2025

Тема партнерства и коллаборации уже не просто тренд, а инструмент для увеличения среднего чека и повышения лояльности. Получили вот такую рассылку от S7 - отличный пример, который идеально показывает, как это работает (смотрите фото). Вот наш общий план, как отели могут применять такие коллаборации на практике ⤵️ 1️⃣ Алгоритм внедрения партнерств. Проанализируйте ЦА: 🔴определите основные категории ваших гостей 🔴поймите их потребности и боли Займитесь поиском партнеров: 🔴локальные бизнесы: рестораны, спа, экскурсии 🔴онлайн-сервисы: трансфер,доставка еды, цветов 🔴транспорт: каршеринг, авиакомпании, ЖД Выберите формат сотрудничества: 🔴кросс-продажи (скидки друг у друга) 🔴совместные пакетные предложения 🔴взаимное начисление бонусов 2️⃣ Выберите конкретную механику. Для увеличения среднего чека: 💚"Завтрак + обед в ресторане-партнере со скидкой 20%" 💚"Бесплатный трансфер такси-партнером при бронировании делюкса" Для повышения лояльности: 💚накопительные баллы, которые можно тратить у партнеров 💚"приведи друга" с подарками от партнеров Для привлечения новых гостей: 💚совместные акции с блогерами 💚пакеты "все включено" с услугами партнеров 3️⃣Измеряйте эффективность механики. 💛отслеживайте конверсию по промокодам или по utm-меткам 💛опрашивайте гостей об использовании партнерских услуг 💛анализирйте рост среднего чека и повторных бронирований
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен