Язык фильтров ОТА

29.10.2025

28 октября в рамках деловой программы ПИР-Отель Татьяна Антоненко модерировала экспертную сессию с каналами ОТА. Тема сессии: «Язык фильтров OTA: как отелям научиться слышать желания гостей и увеличить продажи». Мы говорили о том, как превратить OTA из простого канала продаж в источник бесценных данных. Полезные идеи, которые мы разобрали: ✨ Система фильтров OTA — это готовая карта желаний ваших гостей. Почему бы отельерам не перенять этот опыт? ✨ Какие фильтры самые популярные и о чем они нам на самом деле говорят. ✨ Как сегментировать свою базу и прямые каналы по этим критериям, чтобы выстраивать точечную коммуникацию. ✨ Как адаптировать рекламные сообщения под конкретные «фильтрованные» аудитории, повышая их отклик. Давайте не просто получать брони через OTA, а использовать их тактику для роста прямого потока и увеличения среднего чека! Детальнее в гайде «Фильтры прибыли», который поможет: ✅ Провести глубокий анализ потребностей ЦА ✅ Определить уникальные особенности отеля ✅ Выделиться на фоне конкурентов без снижения цен Скачивайте → применяйте → получайте результаты.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен