28 октября в рамках деловой программы ПИР-Отель Татьяна Антоненко модерировала экспертную сессию с каналами ОТА.
Тема сессии: «Язык фильтров OTA: как отелям научиться слышать желания гостей и увеличить продажи».
Мы говорили о том, как превратить OTA из простого канала продаж в источник бесценных данных.
Полезные идеи, которые мы разобрали:
✨ Система фильтров OTA — это готовая карта желаний ваших гостей. Почему бы отельерам не перенять этот опыт?
✨ Какие фильтры самые популярные и о чем они нам на самом деле говорят.
✨ Как сегментировать свою базу и прямые каналы по этим критериям, чтобы выстраивать точечную коммуникацию.
✨ Как адаптировать рекламные сообщения под конкретные «фильтрованные» аудитории, повышая их отклик.
Давайте не просто получать брони через OTA, а использовать их тактику для роста прямого потока и увеличения среднего чека!
Детальнее в гайде
«Фильтры прибыли», который поможет:
✅ Провести глубокий анализ потребностей ЦА
✅ Определить уникальные особенности отеля
✅ Выделиться на фоне конкурентов без снижения цен
Скачивайте → применяйте → получайте результаты.