МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ, КАК ВИТРИНА УСЛУГ

10.07.2023

Мы советуем нашим клиентам и партнёрам максимально заполнять информацию об отеле и услугах в модуле бронирования.

Причин несколько:

- довольно небольшой процент гостей тратит время на изучение информации о всех услугах отеля на его сайте или справочниках. В среднем, гости, совершившие бронь проводят на сайте всего несколько минут.

- не всегда во время заселения гостя сотрудники службы приема и размещения имеют возможность (или желание) рассказывать гостю подробно об отеле и предлагать приобрести имеющиеся доп услуги.

- продать услугу на месте обычно тяжелее, так как о планировании бюджета поездки гости думают заранее. Как итог мы получаем гостей, которые либо не хотят что-то докупать на месте, либо слишком поздно узнают о такой возможности.

Что делать?

1. Подробно описывайте, что включено в тариф, ставьте мотиваторы включенных услуг. Это положительно сыграет на конверсии модуля в целом.

2. Добавляйте информацию об имеющихся услугах на втором шаге бронирования. Здесь можно предложить заказать еду в номер, оплатить проживание с животным, забронировать трансфер, посещение СПА и т.д. Важно не просто добавить услугу, но и оформить карточку: добавить фото, описание и стоимость.

3. Кроме платных услуг, рассказывайте о бесплатных возможностях вашего отеля и так же предлагайте заказать их сразу на этапе бронирования. Если в вашем отеле зубной набор или халат предоставляются по запросу - позвольте гостям сделать этот запрос одной кнопкой сразу в модуле.

Поверьте, этими не хитрыми действиями вы однозначно повысите сервис и лояльность к себе.

Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК