ЗАМЕТКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА ОСЕНЬ

08.09.2023

Делимся рекомендациями для "отельеров-продажников", о чем не стоит забывать осенью, ведь расслабляться некогда, хоть жаркий сезон и закончился) Подготовка к осенним праздникам-мероприятиям: Хэллоуин, День народного единства, Черная пятница. События, которые могут стать отличным поводом провести маркетинговую кампанию, акцию или подготовить специальное предложение. Готовьтесь к зиме. Само собой разумеется НГ и новогодние каникулы, но помните, что есть еще период предновогодний и после праздников. Обсудите мероприятия на тему зимних развлечений с арт-отделом и маркетингом. Лыжные прогулки, коньки, катание на санках - все это зимние развлечения, которые могут привлечь большее количество гостей, если вы организуете соответствующие мероприятия заранее и анонсируете их в своих соц сетях и на официальном сайте. Продумайте предложения в честь 23 февраля и 8 Марта. В 2024 году будет по 3 выходных на каждый праздник. Про 14 февраля тоже не стоит забывать, хоть это и не выходной. Создайте совместно с маркетингом материалы на каждый из пунктов выше, например, пресс-релизы, рекламные буклеты, презентации продуктов и другие. Контроль и анализ результатов. Следует проводить постоянный мониторинг выполнения планов и анализировать результаты. Это поможет быстро реагировать на изменения ситуации на рынке и корректировать свою стратегию в соответствии с этими изменениями. И помним, что с персоналом нужно продолжать работать, то есть обучать, мотивировать и контролировать ❤️
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК