ХОТИТЕ ПРОДАВАТЬСЯ ДОРОЖЕ? ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ СЕРВИС

03.11.2023

Когда можно ставить стоимость проживания выше, чем у конкурентов? Правильно, когда у вас есть какое-либо преимущество. Чаще всего, это преимущество исчисляется чем-то материальным и, скорее всего, в целом влияет на ваши косты: -завтрак разнообразнее, -собственный трансфер, -бассейн побольше или работающий круглый год и т.д. Наличие хорошего сервиса-это огромное преимущество, к тому же, в любом сегменте. При всех попытках цифровизаций фраза “человеку нужен человек” остаётся актуальной. 1. Научите весь персонал первыми здороваться с гостями, от охранника до горничной. 2. Научите персонал проактивности. Проблемы должны предвосхищаться. Предложите помочь с багажом, если к вам заселяется хрупкая девушка, если гость уточняет о возможности позднего выезда - расскажите также и про камеру хранения. 3. Выходите за рамки непосредственных обязанностей: всегда можно дать краткую информацию по интересным местам в городе, помочь украсить номер (даже если такой услуги нет в отеле на момент получения запроса). Если просто - не говорите “нет”, когда слышите адекватную просьбу. Это лишь малая часть советов по работе над сервисом, но основное, наверное, будет: находите персонал, у которого понятие сервис в крови. Таким сотрудникам будет достаточно задать верное направление, с большинством они разберутся на уровне интуиции. Ну и не забывайте про собственный пример, Вы ведь тоже общаетесь с гостями 🧡
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК