ХОТИТЕ ПРОДАВАТЬСЯ ДОРОЖЕ? ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ СЕРВИС
03.11.2023
Когда можно ставить стоимость проживания выше, чем у конкурентов?
Правильно, когда у вас есть какое-либо преимущество.
Чаще всего, это преимущество исчисляется чем-то материальным и, скорее всего, в целом влияет на ваши косты:
-завтрак разнообразнее,
-собственный трансфер,
-бассейн побольше или работающий круглый год и т.д.
Наличие хорошего сервиса-это огромное преимущество, к тому же, в любом сегменте.
При всех попытках цифровизаций фраза “человеку нужен человек” остаётся актуальной.
1. Научите весь персонал первыми здороваться с гостями, от охранника до горничной.
2. Научите персонал проактивности. Проблемы должны предвосхищаться. Предложите помочь с багажом, если к вам заселяется хрупкая девушка, если гость уточняет о возможности позднего выезда - расскажите также и про камеру хранения.
3. Выходите за рамки непосредственных обязанностей: всегда можно дать краткую информацию по интересным местам в городе, помочь украсить номер (даже если такой услуги нет в отеле на момент получения запроса). Если просто - не говорите “нет”, когда слышите адекватную просьбу.
Это лишь малая часть советов по работе над сервисом, но основное, наверное, будет: находите персонал, у которого понятие сервис в крови. Таким сотрудникам будет достаточно задать верное направление, с большинством они разберутся на уровне интуиции.
Ну и не забывайте про собственный пример, Вы ведь тоже общаетесь с гостями ?