На что важно обращать внимание, анализируя эффективность акций

23.02.2024

Сталкивались с тем, когда менеджеры по бронированию или администраторы утверждают, что акции гостям неинтересны и по ним не бронируют? Если вдруг столкнетесь, то вот наши рекомендации, что необходимо проанализировать, помимо полученной обратной связи от сотрудников. ➡️ количество переходов с рекламных кампаний по каждой акции ➡️ просмотреть путь гостя, который перешел по рекламе, но не совершил целевое действие - не забронировал ➡️ вести еженедельную статистику по количеству бронирований по акциям ➡️ предлагают ли сотрудники потенциальным гостям забронировать по акции, прослушав звонки ➡️ отвечают ли сотрудники на все вопросы гостей, связанные с акциями ➡️ сотрудники предлагают помощь в бронировании или отправляют гостей бронировать на сайт ➡️ какие рекламные кампании приносят большую долю бронирований по какой из акций И только после анализа и всех сопоставленных данных, сделать вывод интересны ваши предложения гостям или нет, и по какой причине.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК