Как много кнопок "забронировать" можно увидеть на сайте отеля? Достаточно много.
А куда ведут эти кнопки? 🤔
Для сайтов с модулем бронирования (да, не удивляйтесь, еще встречаются сайты без модулей) целевое действие должно вести в модуль, но встречаются нюансы.
В разделе номерного фонда представлены обычно все категории номеров и под описанием каждой категории есть своя кнопка "забронировать", которая ведет куда? Чаще всего в общий модуль, а не в конкретную категорию, которую гость уже решил бронировать, раз уж кликнул на "забронировать".
Почему мы рекомендуем "зашивать" в кнопку "забронировать" свою ссылку на каждую категорию?
➡️ гость уже определился с выбором категории, не заставляйте его повторно искать в модуле этот номер среди всех представленных
➡️ если гость попал в модуль по рекламе, в которой речь шла о категории "Люкс", то есть вероятность, что теперь он выберет категорию дешевле
Проходя путь гостя, старайтесь обращать внимание не только на удобство бронирования, но и на то, а не упускаете ли вы свой доход.
P.S. напоминаем, что все желающие могут
присоединиться к курсу "Опытный отельер 1.0" в любой момент и начать обучаться в удобное для себя время