О целевых действиях на сайте

25.03.2025

Как много кнопок "забронировать" можно увидеть на сайте отеля? Достаточно много. А куда ведут эти кнопки? 🤔 Для сайтов с модулем бронирования (да, не удивляйтесь, еще встречаются сайты без модулей) целевое действие должно вести в модуль, но встречаются нюансы. В разделе номерного фонда представлены обычно все категории номеров и под описанием каждой категории есть своя кнопка "забронировать", которая ведет куда? Чаще всего в общий модуль, а не в конкретную категорию, которую гость уже решил бронировать, раз уж кликнул на "забронировать". Почему мы рекомендуем "зашивать" в кнопку "забронировать" свою ссылку на каждую категорию? ➡️ гость уже определился с выбором категории, не заставляйте его повторно искать в модуле этот номер среди всех представленных ➡️ если гость попал в модуль по рекламе, в которой речь шла о категории "Люкс", то есть вероятность, что теперь он выберет категорию дешевле Проходя путь гостя, старайтесь обращать внимание не только на удобство бронирования, но и на то, а не упускаете ли вы свой доход. P.S. напоминаем, что все желающие могут присоединиться к курсу "Опытный отельер 1.0" в любой момент и начать обучаться в удобное для себя время
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен