Как синхронизировать работу отдела бронирования, если часть менеджеров работает в офисе, а часть — удаленно

31.03.2025

Посчитайте какое количество корпоративных мессенджеров в вашем отеле используется для общения с гостем. А теперь сколько из них вы можете контролировать и отслеживать, чтобы не просто не потерялся ни один диалог, но и был обработан как надо?! Разберём, как интеграция корпоративных мессенджеров ( WhatsApp, Telegram, Viber) в CRM-систему помогает повысить эффективность и избежать хаоса в коммуникации. Отсутствие коммуникации и потеря гостей Приведу пример возможного хаоса, когда в отеле 5 менеджеров по бронированию, 2 из них в отеле, 3 — удаленно. 1️⃣ Каждый использует свой корпоративный номер в мессенджерах для общения с гостями 2️⃣ Нет единой базы переписки: если менеджер заболел или уволился, история диалогов теряется 3️⃣ Гости пишут на разные номера, что приводит к дублированию броней и ошибкам Возможные последствия: ✔️ Потеря данных и недовольство гостей. ✔️ Искажение отчетности и анализа. ✔️ Снижение качества обслуживания. Что даст интеграция мессенджеров в CRM? ➡️ Единый номер для всех менеджеров ➡️ Автоматическая запись всех сообщений в карточку гостя. ➡️ Распределение заявок между менеджерами по очереди или правилам. ➡️ Шаблоны ответов для быстрой обработки запросов. ➡️ Уведомления и напоминания о неотвеченных сообщениях.
Опытный отельер

Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

Скачать гайды
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Опытный отельер

    Делюсь гайдами бесплатно!
    Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

    Скачать гайды
    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен