ТОП-5 причин, почему необходима CRM отелю
08.04.2025
CRM для отеля — это не просто база данных, но и инструмент для увеличения доходов, улучшения сервиса и оптимизации работы. Внедрение CRM поможет сократить затраты на привлечение новых гостей, повысить их лояльность и упростить управление операционными процессами отеля.
1️⃣ Индивидуальные пожелания гостей.
Система дает возможность фиксировать все пожелания и особенности гостей. И эта информация НАВСЕГДА хранится в CRM!
Гость повторно приехал в ваш объект через год-два после первого посещения, а благодаря системе отель помнит и самого гостя, и его пожелания, привычки и предпочтения!
2️⃣ Задачи коллегам.
В CRM менеджеры могут ставить задачи на себя или на коллег, с пояснениями к задаче и дедлайнами. Ответственный по задаче получит уведомление о новой задаче.
Система также отправляет уведомление о задаче, если пора её завершать или она уже просрочена, и навсегда сохранит результат задачи.
3️⃣ Автоматизация рутинных процессов.
Система берет на себя рассылку подтверждений брони, напоминаний, поздравлений с праздниками и сбор отзывов. Это экономит время персонала и снижает риск ошибок.
Любые всевозможные сценарии CRM реализует автоматически!
Здесь же сотрудники увидят реакцию гостей на рассылку и смогут продолжить общение.
4️⃣ Сквозная аналитика.
Как мы знаем, сегодня наши гости обращаются в отель по различным каналам связи: пишут в мессенджеры, звонят по телефону, общаются с ботом, заполняют формы обратной связи на сайтах, бронируют номера и потом пишут или звонят с уточнениями.
Во-первых, все заявки со всех каналов продаж попадают в CRM!
Во-вторых, это дает возможность видеть автоматические отчёты (так называемую сквозную аналитику!) об эффективности рекламы, окупаемости и конверсии по каждому из каналов продаж!
5️⃣ Одно рабочее окно.
Чаще всего, когда гость обращается в отдел бронирования или на ресепшн, он надеется на мгновенный ответ. Ожидание ответа воспринимается как средний/низкий уровень сервиса.
Ещё хуже только пообещать дать обратную связь гостю, а потом забыть!
CRM дает возможность сразу видеть входящий запрос гостя, информацию по нему, скрипты ответов и в один клик выслать в мессенджер необходимую шаблонную информацию, и зафиксировать итоги диалога и все пожелания гостя!