ТОП-5 причин, почему необходима CRM отелю

08.04.2025

CRM для отеля — это не просто база данных, но и инструмент для увеличения доходов, улучшения сервиса и оптимизации работы. Внедрение CRM поможет сократить затраты на привлечение новых гостей, повысить их лояльность и упростить управление операционными процессами отеля. 1️⃣ Индивидуальные пожелания гостей. Система дает возможность фиксировать все пожелания и особенности гостей. И эта информация НАВСЕГДА хранится в CRM! Гость повторно приехал в ваш объект через год-два после первого посещения, а благодаря системе отель помнит и самого гостя, и его пожелания, привычки и предпочтения! 2️⃣ Задачи коллегам. В CRM менеджеры могут ставить задачи на себя или на коллег, с пояснениями к задаче и дедлайнами. Ответственный по задаче получит уведомление о новой задаче. Система также отправляет уведомление о задаче, если пора её завершать или она уже просрочена, и навсегда сохранит результат задачи. 3️⃣ Автоматизация рутинных процессов. Система берет на себя рассылку подтверждений брони, напоминаний, поздравлений с праздниками и сбор отзывов. Это экономит время персонала и снижает риск ошибок. Любые всевозможные сценарии CRM реализует автоматически! Здесь же сотрудники увидят реакцию гостей на рассылку и смогут продолжить общение. 4️⃣ Сквозная аналитика. Как мы знаем, сегодня наши гости обращаются в отель по различным каналам связи: пишут в мессенджеры, звонят по телефону, общаются с ботом, заполняют формы обратной связи на сайтах, бронируют номера и потом пишут или звонят с уточнениями. Во-первых, все заявки со всех каналов продаж попадают в CRM! Во-вторых, это дает возможность видеть автоматические отчёты (так называемую сквозную аналитику!) об эффективности рекламы, окупаемости и конверсии по каждому из каналов продаж! 5️⃣ Одно рабочее окно. Чаще всего, когда гость обращается в отдел бронирования или на ресепшн, он надеется на мгновенный ответ. Ожидание ответа воспринимается как средний/низкий уровень сервиса. Ещё хуже только пообещать дать обратную связь гостю, а потом забыть! CRM дает возможность сразу видеть входящий запрос гостя, информацию по нему, скрипты ответов и в один клик выслать в мессенджер необходимую шаблонную информацию, и зафиксировать итоги диалога и все пожелания гостя!
Опытный отельер

Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

Скачать гайды
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Опытный отельер

    Делюсь гайдами бесплатно!
    Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

    Скачать гайды
    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен