Итоги конференции «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО» от Яндекс Путешествий
17.04.2025
17 апреля 2025 года в Москве состоялась не-совсем-конференция «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», организованная сервисом Яндекс Путешествия. Мероприятие собрало представителей индустрии гостеприимства для обсуждения актуальных трендов и обмена опытом.
Евгений Абрамзон, руководитель сервиса Яндекс Путешествия, открыл конференцию ВСЁ ВКЛЮЧЕНО и презентовал новинки, которые ждут отельеров.
🚪 Доступны ответы на отзывы гостей в экстранете
🚪 Появился чат отельер - гость
🚪 Супербуст появится в мае - инструмент для повышения видимости в определенные даты либо для усиления Премиум
🚪 Инструмент Премиум PRO позволяет увеличивать количество бронирований более, чем на 70%
А также рассказал об итогах прошлого года:
💬 Аудитория сервиса увеличилась до 28 млн пользователей. Каждое второе бронирование на ЯП совершают гости, которые уже совершили более двух броней.
💬 Прошлым летом была запущена промо-механика для отельеров — возможность настроить разные скидки для пользователей разных уровней лояльности, чтобы привлекать частых путешественников.
💬 Как влияют на бронирования на ОТА доступность тарифов и ценообразование: у отелей, которые не завышают цены, на 41% больше созданных заказов.
Интересное из выступления Анастасии Ступецкой, руководителя направления развития отелей в Яндекс Путешествиях, о том, как пользователь сервиса становится гостем отеля
Как происходит выбор отеля — в цифрах:
✅перед совершением бронирования обычный пользователь изучает 10 карточек отелей на ЯП
✅ чуть больше 15 минут пользователь рассматривает страницу отеля перед переходом к странице заказа
✅ 25% кликают на фото, чтобы увидеть дополнительные
✅ 35% взаимодействуют с отзывами об отеле (открывают, сортируют, фильтруют)