Чем лучше гостевой опыт (от первого контакта до выезда и последующего общения), тем выше вероятность, что гость забронирует вернётся снова и порекомендует друзьям.
Что поможет повысить конверсию?
1️⃣ Простой и понятный модуль бронирования.
2️⃣ Персонализированное общение (запоминайте предпочтения гостей).
3️⃣ Оперативная коммуникация с гостями (круглосуточный онлайн-чат).
4️⃣ Улучшайте впечатления после каждого проживания.
5️⃣ Анализируйте отзывы и работайте над ошибками.
Чем комфортнее гостям, тем выше конверсия и прибыль.
В
модуле про операционный контроль, в рамках курса "Опытный отельер 1.0", посвящено несколько уроков данной теме!
Присоединяйтесь и обучайтесь в любой удобный момент!